Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Паслер — Демину: Режевской тракт придется ремонтировать бесконечно

25 сентября 2014, 10:50
Паслер — Демину: Режевской тракт придется ремонтировать бесконечно
Фото: пресс-служба правительства Свердловской области
Истинные виновники плохого состояния дороги — перегруженные грузовики.

Председатель правительства Свердловской области Денис Паслер ответил начальнику региональной ГИБДД Юрию Демину на претензии по поводу качества дорожного полотна трассы Екатеринбург — Реж — Алапаевск.

По словам Паслера, в этом году на областных дорогах устранена колейность на 207 участках протяженностью 121 км, еще на 31 участке дорог протяженностью 34 км работы завершатся в ноябре. Именно к ним относится 200 метров Режевского тракта, на которые жаловался Демин, сообщили в пресс-службе правительства Свердловской области.

Денис Паслер, председатель свердловского правительства:

Паслер — Демину: Режевской тракт придется ремонтировать бесконечно

— На данной дороге в 2014 году мы проводим большой объем капитального ремонта. Выделим средства для устранения до конца октября колейности на названном Юрием Алексеевичем участке, погода позволяет нам планировать еще такие работы.

Паслер — Демину: Режевской тракт придется ремонтировать бесконечно

Паслер и Демин обсудили состояние проблемной трассы.

По словам главы кабмина, дорогу придется ремонтировать бесконечно, если карьеры, расположенные в этом районе, будут продолжать перегружать свои грузовики, которые перевозят продукцию.

Денис Паслер:

— Мы предварительно договорились с ГИБДД, что в октябре 2014 года проведем совещание с руководителями предприятий, чтобы решить проблему перегрузов, которые негативно влияют на состояние автодорог.

Напомним, на прошлой неделе Юрий Демин направил региональным чиновникам письмо, в котором указал на плохое качество трассы Екатеринбург — Реж — Алапаевск, из-за чего выросло число аварий. Глава свердловской Госавтоинспекции заявил, что часть аварийных участков дороги не попали в планы ремонтно-строительных работ на 2014 год, несмотря на колею глубиной 3–7 сантиметров. По мнению Демина, плачевная ситуация на дорогах сложилась из-за пассивности глав поселков и городов.

Фото: пресс-служба правительства Свердловской области