На открывающемся 27 августа Московском международном автосалоне Ford намерен выстрелить обоймой премьер. Ключевым считается маленький кроссовер EcoSport, производство которого с лета налажено на заводе Ford-Sollers в Елабуге.
Машина тоже, мягко говоря, свежести не первой — в Индии продается с 2012 года, пользуется бешеным спросом за счет низких цен. Там EcoSport дешевле «Дастера»! У нас такая ситуация вряд ли повторится. Официально цены огласят только завтра, но в кулуарах ходят упорные слухи о стартовой цене в 720 000 рублей за моноприводную версию на механике. Для сравнения, Opel Mokka сейчас предлагают от 735 000, Nissan Juke — от 675 000 рублей. Но EcoSport — «экоспортом», а интереснее-то ведь другое! Ford наконец-то довезет до нас новый Mondeo, который многие ждали еще в 2012 году!
|
---|
Для тех стран, где Mondeo уже продается, есть не только простые версии, но и «люксовая» модификация — Vignale. C шикарной отделкой и бирюльками снаружи. |
Именно на Mondeo дебютировала такая опция, как надувные ремни безопасности, которые снижают риск тяжелых травм в случае ДТП. Собирать Mondeo, как и прежде, будут на заводе во Всеволожске — бок о бок с обновленным «Фокусом», который также дебютирует на ММАС.
Технических отличий дорестайлингового Focus III от обновленного минимум и связаны они преимущественно с бортовой электроникой и мультимедиа. Производство — Всеволожск, старт продаж на нашем рынке — 2015 год.
| |
---|---|
«Мустанг», похоже, продавать так и не планируют. По всей видимости, кризисные годы — не лучшее время для того, чтобы привозить такую машину. Хотя два года назад Ford прощупывал интерес аудитории и выставлял на ММАС прошлый Mustang. Аудитории понравилось, официальные продажи так и не начались. Зато нам вернут «Фиесту», которую несколько лет назад в Россию поставлять перестали из-за неконкурентной цены и низкого спроса. Сейчас при курсе евро > 48 рублей такой камбэк выглядит слегка странно. |
Обновление модельной линейки «Форду» сейчас, признаться, необходимо. Из лидеров рынка он стремительно деградировал в аутсайдера, обвал продаж — один из самых критичных. Причина, в том числе, в достаточно старой модельной линейке. Которая одним «Фокусом» сыта не будет.
| |
---|---|
В I полугодии 2014 продажи «Форда» в Екатеринбурге рухнули втрое: продано 620 автомобилей вместо 1827 за аналогичный период годом ранее. Это уже не «повод задуматься». Это уже кричать «аврал!» |
ну наконец-то, я уж думал не дождусь.. хочу уже!