На этой неделе Focus будет нежно тереться боком о маршрутку, родители — прививать детям с младых ногтей неправильные повадки, легковушка выбьет страйк на пешеходном переходе. Еще узнаем, как опрокинуть «десятку» и почему инструкторы автошкол сажают деревья. Прямо за руль.
Как и прежде, программа создается из записей, присланных нашими зрителями. Оттого с нетерпением ждем видео с ваших регистраторов нам на почту auto@news.66.ru. По хорошей традиции, приславший лучший ролик получит от нас с магазином автоэлектроники «НИКАС» призы и подарки.
По итогам прошлого выпуска с чудовищным отрывом победил ролик с «Нексией», совершающей променад по пешеходному переходу.
А что запомнилось больше всего в выпуске сегодняшнем? Голосуем!
66.RU
Большинство на полном серьезе отвечает что это значит что машина поворачивает передними колесами а не задними.
пункт 24.2 http://www.rg.ru/2014/04/02/pdd-…
Никто не объяснил что значит это "не имеет возможности" вот и получается что они думают что разрешили.
Можно, конечно, сказать: "Ну и что, что вам страшно ехать в потоке: страшно, не садись на велосипед!". ОК. Допустим, все велосипедисты (а их год от года всё больше!), как и предписано ПДД съедут с тротуаров и понесутся по проезжей части. Скажите мне честно: а наши автомобилисты готовы к такому нашествию на дороги новых тихих и малозаметных участников движения? Вы понимаете, что кончится это тем, что в Екатеринбурге будет ежедневно 1-2 трупа велосипедиста, это точно. А в Москве - 10-15.
Наши автомобилисты, кричащие, что, мол, велосипедисты-де ПДД не знают, задолбали уже велосипедёры и т.д., сами-то толком не готовы соблюдать эти самые Правила, не признавая в велосипедистах равноправных участников движения.
Вот в чём проблема.
3.26. Отмостки по периметру зданий должны плотно примыкать к цоколю здания. Уклон отмосток должен быть не менее 1 % и не более 10%.
В местах, недоступных для работы механизмов, основание под отмостки допускается уплотнять вручную до исчезновения отпечатков от ударов трамбовки и прекращения подвижек уплотняемого материала.
Наружная кромка отмосток в пределах прямолинейных участков не должна иметь искривлений по горизонтали и вертикали более 10 мм. Бетон отмосток по морозостойкости должен отвечать требованиям, предъявляемым к дорожному бетону.
У Вас видимо свои СНиПы.
В видео автомобильная дорога, а не двор. Документ где указано про погодные условия
СП 78.13330.2012.
п.12.3.1 Асфальтобетонные смеси следует укладывать в сухую погоду весной и летом при температуре окружающего воздуха не ниже 5 °С, осенью - не ниже 10 °С.