Это в Штатах Camaro стал легендой за соотношение цены (низкой) и мощности (высокой). У нас за каждую «лошадь» базового купе придется выложить порядка 6 387 рублей (от 2 095 000 рублей), а за одну силу топового — по 6 619 (от 2 681 000 рублей). Зато продают его вполне официально: правда, не все дилеры и не в каждом городе. Да и те что есть со своими обязанностями справляться не спешат. Оттого желающим приобщиться к классике американского автомобилестроения ездить приходится по-прежнему то в одну столицу, то в другую. Но пусть об этом от первого лица расскажет сама героиня нашего материала.
|
---|
Яна Кожаева, 28 лет Прошлые машины: Subaru Impreza, Toyota Camry, Lexus RX350 |
— Самая первая моя машина была Subaru Impreza, вагон. Потом Toyota Camry и Lexus RX, но он есть до сих пор. «Субару» в свое время отдал муж, я ездила на ней с момента получения прав. Но однажды на ней попала в аварию, и захотелось машину поменять, на этой было уже страшно. Искали долго, смотрели много вариантов. Думали взять Cadillac SRX, но в нем меня на тест-драйве сильно укачало. Пошли смотреть Camry, и я в нее влюбилась просто, отъездила на ней год. Потом как-то так вышло, что две машины на семью стали не нужны, «Камри» продали.
— Camaro хотела давно, хотя понимала, что это непрактично, да и вообще — вторая машина ни к чему. Но прошлым летом были в отпуске в Мексике, взяли там «Додж Челленджер» напрокат, и захотелось чего-то подобного. Вернулись сюда, но выяснилось, что «Челленджеры» никто и нигде не обслуживает. А Camaro, наоборот, с прошлого года в Россию возят официально. Решились на него.
— Ждали именно рестайлинговую модель. Еще перед Новым годом специально летали в Москву, потому что там была машина с мотором 6,2 литра, но с пробегом. Слетали, посмотрели, решили дождаться рестайлинговую.
— Заказывали в итоге в Питере, потому что там нашелся единственный дилер, который согласился привезти желтую машину с двигателем 6,2 литра. Наш дилер только черную машину предлагал (она к ним в итоге так и не приехала). Хотя я настойчиво звонила им, просила привезти нужную машину, готова была тут же приехать и взять — ни в какую. Так мы вышли на питерского дилера.
— Желтый цвет выбирали не из-за участия машины в «Трансформерах». Просто мне кажется, что именно этот цвет для «Камаро» — классический. А «Трансформеров» я не большая поклонница. Покупали вслепую: у нас в городе на тест-драйве этой машине нет, даже в Москве нет! Знакомство было чисто визуальным, удалось лишь посидеть внутри.
— Машину из Питера перегоняли не сами, конечно, — на автовозе. Пока что идет обкатка полным ходом, пробег еще только 1 500 км. Из первых разочарований — отсутствие памяти настроек сидений. Это вообще единственный минус. Если кто-то ездил до меня, долго подстраиваю под себя кресло. А так — нет ощущения, что где-то что-то в машине надо доделывать под себя.
— Уже появился первый боевой шрам: немножко не заехала на бортик… Раньше в одном месте на Луначарского постоянно парковалась, тут по старой памяти попыталась припарковаться, а бортик оказался высоким — поцарапала бампер.
— Зимой точно на ней ездить не буду, потому что резина разноширокая. Если в колею машина попадает, то ее начинает таскать. Был тут такой случай недавно: поворачивала с Белинского, как-то сильно газанула, думала, зад впереди морды окажется. Но так это прикольно!
— А вообще, машина послушная. Хотя сейчас сезон ремонтных работ, дороги измученные. По Большакова колеи глубокие, машину в них водит, конечно. Но машина руля продолжает слушаться и в таких условиях.
— Еще приятно удивило, что машина экономичная. На ходу 4 цилиндра из 8 отключаются, так что по городу езжу, видимо, в основном на 4 цилиндрах.
|
---|
— Расход по первости был в районе 17 литров, потом опустился до 16. А тут мы ездили как-то на дачу — по трассе расход был 6,4 литра на 100 километров, местами вообще до 6,2 опускался: какой объем мотора — такой и расход. |
— Стоимость владения не пугает: страховка благодаря прошлому безаварийному опыту и питерским номерам (с такой регистрацией тарифы ниже) получилась вменяемой — в районе 115 000. За Lexus столько же просят!
— Автомобиль, конечно, яркий. Как-то выглянула с балкона во двор — единственное яркое пятно, за которое цепляется глаз, — мой «Камаро». Все остальное какое-то черное, серое, одинаковое кругом. Когда на Camaro едешь, все оборачиваются, дети пальцем тыкают, получается, что не только себе удовольствие доставляю, но и дарю какой-то позитив людям.
— Менять ее не планирую ни на что. Мы с мужем решили, что будем ездить на нем до последнего. Как на грузовике: пока миллион километров не проедем, не отдадим!
|
---|
Записал: Кирилл Зайцев |
Мало приятного зимой по не чищенным дорогам на седане рассекать.
А на счет "насосали" ...вам, наверерное, из личного опыта видне))
типо, комаро удленяет?
Во-первых, выше написано, что для езды зимой у меня есть RX, а не Камаро! Про него речь и шла( хоть кроссовер и трудно назвать "размером с грузовик" ).
А во-вторых из ваших слов понятно, что это точка зрения типичного женоненавистника, который видимо исходит из личного опыта, для чего женщинам нужны спорткары.
Я не думаю, что будь тут статья про какой-нибудь 911 и девушка за рулем развели бы столь бурную деятельность.
А по поводу вашего:
- "По статистике большинство женщин покупающих джипы или мужские спорткары - разведенки или несчастливы в браке или имеют слюнтяя-мужа, это не сознательная тяга, это необходимость женского самоутверждения. Это самый простейший психологический тест, не верите? сходите к психологу, он вам объяснит почему вам нравится "камаро"!
Я-то точно знаю почему у меня Камаро и что у меня в семье, и не нужно всех под одно равнять. Если у вас есть какие-то проблемы, то к психологу-это вам.
Я никому ничего здесь особо не пытаюсь доказать, просто обидно, что не зная человека и причин покупки авто начинают что-то домысливать На мой взгляд это тупо из зависти (и пусть закидают меня камнями).
А психолога вам не мешало бы навестить с вашей-то точкой зрения
И к тому же на Камаро нигде не написано: "Только для мужского пользования" )))
Екатеринбург далеко не бедный город, каждый, ну допустим(с потолка) 50-й ездит на дорогой машине. Это люди, у которых есть желание и возможность передвигаться на хорошей, комфортной машине. И почему, спрашивается, эти люди должны покупать себе нечто "как у всех", если они могут себе позволить что-то поприличнее? Это первое.
И второе- почему мужик, передвигающийся на хорошей машине считается нормальным( по-вашему), а у женщин это значит, что у нее "не нормальный мужик", либо она, как вы говорите, "разведенка", или же она "несчастлива в браке"?
Почему женщина не имеет право на хорошую, дорогую( хоть Камаро и сложно назвать дорогой) машину?
А вы, по-моему, относитесь к тому типу мужчин, которые только и умеют унижать и тиранить женщин!
В чем его практическая цель? Бампером бордюры царапать?
Для зимы " Внедорожник размером с грузовик", в моем случае Лексус RX350
Я и не говорила, что мой Лексус-внедорожник. Все знают, что это кроссовер. А если вы не заметили, то "Внедорожник размером с грузовик" написано в кавычках и это означат, что в ПРЯМОМ смысле он таковым НЕ является!
И еще могу вам точно сказать, что если у человека руки растут из плеч, а не из жопы, то с парковкой в городе проблем не будет, и габариты у него как раз городские( к сравнению,Тойота Камри по ширине как Лексус, а Камаро даже шире!!!).
А насчет зимы-Лексус без проблем проходит сугробы по колено (из личного опыта) и нет проблем с парковкой на не очищенных обочинах и заводится без проблем на морозе -40( тоже из личного опыта ).
Иди уроки делай и там пытайся выглядеть умным, психолог недоделанный Еще и о парковке рассуждает, на велосипеде наверное
Успокойся уже и прекрати себя позорить!
Спасибо)))
Год назад камарика можно было купить 1.6-1.9млн, если вести из США. В автосалоне он тогда стоял за 2.6млн.
Например чтобы остаться в живых)
У авто обкатка до 2500км. Пока стараюсь больше 3000 оборотов не выжимать.
В пробках для экономии топлива отключаеся половина цилиндров.
А сидеть действительно нравится, и ездить тоже нравится. и продавать не собираюсь- машина покупалась не для того, чтоб одно лето покататься, как вы говорите,"попантоваться" и продать, а в первую очередь для своего удовольствия, получаемого в процессе езды.
И еще, для того чтоб не возникало больше вопросов "Для чего девушке нужна такая машина"- можно почитать здесь:
http://www.drive2.ru/r/chevrolet…
Спасибо, и удачи на дорогах)))
А продать камаро - это не импрезу с лексусом двинуть, и совсем не камри толкнуть за пару дней
Ну а держать Камаро и не отжигать - это все равно что в хрущевке держать борзую собаку и не выгуливать
В итоге, как ни прискорбно, имеем именно понты. А что такое понт? Понт - это не быть, а казаться
Вы хоть выгуливайте свои корветы и камары на Нюрбургринге что-ли, раз деньги на них есть
А здесь просто желание передвигаться по городу на хорошей машине.
Да ради бога, пусть передвигаются на хорошей машине на 4 цилиндрах из 8, я не против
Понт - можно в палату мер и весов заносить.
А у Камаро вроде бы 4 цилиндра из 8 только в пробках отключаются для экономии топлива.
Выбор владелицы камаро эмоциональный и спонтанный, чисто женский )
У моего двоюродного брата жена после поездки во Францию решила взять пежо.
Машина для Сибири оказалась слишком нежной и беззащитной. В мороз ниже -18 не заводилась. Клиренс для поездки в деревню никакой. В итоге они продали его и купили внедорожник.
Я спросил брата, почему он не отговорил ее от этой покупки. На что он сказал: Ну я же не тиран ))) Было бы хуже, если бы она не купила тот пежо и всю жизнь потом его укоряла, что вот, не купили, а я так хотела )
Получилось так, что при парковке на Лексусе не заморачиваешься о бортиках, а на Камаро тот же бортик оказался..... "слишком высоковат" )))
Ну все же нормальные люди понимают, что на машинах бампера-это "расходники"
А продавать не замучался? Все же не самая популярная машина?
Это называется жлобством )
Неудивительно что столько комментариев
да чего там хайлюкс, на уазеге видал
В Матизе ездил на месте пассажира - в целом неплохо. Багажника да, его там нет.
Ока тоже неплохой автомобиль для своих целей. В молодости как-то раз прокатился вокруг клумбы )
Я видел Оку на озере, дорога к которому была ну совсем никакая. На берегу озера были уазики и крузак, и те лифтованные. А Ока прошла вместе с ними туда. Местами ее на руках возможно переносили, но это уже не важно )
А ваш автомобиль - это баловство. В хорошем, добром смысле баловство. Люди с деньгами часто чудят. Будь у меня такие деньги, я бы купил себе совсем другой автомобиль, он тоже непрактичный в городе, как и ваш )
и тут же
А что делать, если бюджет позволяет? Ограничиваться фокусом, потому что его может позволить уже не любой студент, но это все еще практично, а все что свыше — баловство?
Ответ вас удовлетворил? )
Выше даже пежо называли неоправданной покупкой.
Но камаро - это баловство, чисто имиджевый авто, как кайман, мини, битл или фиат 500 )
Вы можете себя этим побаловать и слава богу. А для большинства же машина - просто средство передвижения, часто купленное из имеющихся впритык денег, без особого выбора и симпатии.
На самом деле - машинка вообще хорошенькая, экономичная, если не давить на газ в пол))), жаль, что в России это что-то сверхъестественное. Давно уже приглядываюсь к подобному, но черному, монстрику...
А вообще, зимой на любой машине лучше "тошнить", нежели потом собирать свои останки в гроб...у нас в автошколах не учат минимальным навыкам вождения в гололед, снегопад, дождь...по этому большинство водителей - опасные ребята на дороге))))
Наш Автобан, что на Металлургов, как раз должен в скором времени привезти 6,2 черную. А так у них есть 3,6 желтая )))
Но.. я видела черный Камаро. Когда он чистый, сияет и блестит - тачка огонь, а грязный больше похож на невидимку (в добром смысле слова ) 1878060[/ photo] 1878061[/ photo]
А на тему обслуживания - зря вы заморачивались с этим, брали бы то, что хотели, а чинить этим машины можно в большинстве мастерских, так как они до жути просто устроены, так как ориентированы на масс маркет в США.
Для кайфа и эстетического наслаждения рекомендую попробовать прокатиться на мускулкаре в классическом кузове, но с современной начинкой :)
Салон очень даже ничего, конечно не как у Стингрея, но мне нравится.
Кожа вперемешку с пластиком )) ~50/50 (не считая сидений)
По поводу Челенджера - если обслуживать не у официалов, то автоматически теряется гарантия ((
Гарантия на подвеску в нашем городе - это смех на палочке, это как и бампер расходник.
А на мотор и автомат, но у вас ручка, ни кто гарантию не заберёт, если в них не лазить. А это годы и годы.
ПС Во всех автосалонах гарантия даётся не на машину, а на определённые её агрегаты, рекомендую к изучению.