Покупатель, как водится, голосует рублем. Умный покупатель — рублем и головой. Так получается, что для последней категории самое сбалансированное предложение может сделать в наши дни только корейский автопром. И это не абстрактный автомобильный журналист говорит, а тот самый голосователь рублем. Ему и слово.
|
---|
Александр Соломеин, 31 год Торговый представитель по работе с горюче-смазочными материалами Прошлые автомобили: ВАЗ-2103, Nissan Wingroad, Renault Megane |
Муки выбора
— Прошлым летом встал перед выбором машины для служебных нужд. Был очень жесткий бюджет — 750 000 рублей. Начал искать среди машин гольф-класса. Первым делом посмотрел «Октавию» в предыдущем кузове — А5. Но там как раз менялось поколение, и у дилеров на складах оставались либо пустые комплектации за 700 — кондиционер, автомат и ничего больше — или упакованные, но выше моего бюджета.
Пошел смотреть «Джетту». По шумоизоляции она, конечно, интереснее и «Шкоды», и «КИА». Но там тоже отпугнула цена и наличие. Производство переносили из Мексики в Россию, поэтому у дилеров также были или пустые комплектации, или дорогие и хорошо оснащенные. К тому же, у «Джетты» совершенно не понравились зеркала. Их нет. Чтобы развернуться на перекрестке, приходилось постоянно головой крутить.
Ну, и в плане шумоизоляции — она там слишком хорошая. Мне надо, чтобы хоть чуть-чуть, но было слышно окружающий мир. Иначе в дальних командировках на трассе начинаю засыпать. Даже в прошлом «Мегане» я чуть приоткрывал окна, чтобы звуки доносились.
Аккурат в дни моих поисков вышла новая «Королла», поехал смотреть ее. Но там этого самого шума как-то непозволительно много. Едет на вариаторе тупо, да и консоль какая-то из 1993 года — непонятная вообще. И тут в голову пришла мысль: а не посмотреть ли KIA? Как раз шла рекламная кампания — предлагали машины в спецсерии за хорошие деньги. Посмотрел сначала хетчбэк, но какой-то он… Несолидный, даже не молодежный — девчачий откровенно.
А тут у одного из дилеров в тестовом парке появился универсал. Хоть этот кузов для меня и не был приоритетным, решил попробовать. Понравилось.
Нравится до сих пор.
Он за нужную сумму и привет-пока тебе скажет, и камерой заднего вида покажет окрестности, и гарнитура с ним не нужна — Bluetooth встроенный. Комплектация за эти деньги вообще изумительная: климат-контроль, автомат, круиз-контроль, обогрев руля — в морозы вещь вообще незаменимая.
Хотелось, конечно, еще запуск двигателя с кнопки, но такая комплектация уже переваливала за 900 000. Взял что было — привезли всего за три недели.
Движущая сила
— Мотор тут 1,6, 129 сил. Их, в принципе, хватает для всего. Да, автомат действительно любит повышенные передачи, но когда надо притопнуть, пользуюсь подрулевыми гашетками. В ручном режиме смена передач просто молниеносная.
В морозы заводился изумительно: заводское масло я слил еще на первом ТО, сразу залил натуральную синтетику Mobil1. Как в итоге происходил завод: открываешь дверь, заводишь мотор, едешь.
По расходу топлива: если давить на газ в городе, причем все время, то получается 13 л/100 км. В спокойном режиме — гораздо меньше. Если без спешки ехать по трассе — стабильно выходит 6,5. Заливаю только АИ-95 — не выше и не ниже.
На ходу
— После прошлого моего «Мегана» подвеска кажется жесткой. Слышал от знакомых автомехаников, что за первые 100 000 пробега может проявиться детская болячка, связанная с задней подвеской. Но за первые 15 000 километров никаких нареканий.
Какой-то пугающей раскачки, о которой иногда говорят, не замечал: база здесь довольно длинная, идет уверенно. Во все повороты заходит изумительно, страхующей электроники полно — не забалуешь и не затупишь с ней.
Негатив и промахи
— Сравнительно быстро перегорели лампочки в поворотных противотуманках. Видимо, из-за активного руления вправо-влево — загораются постоянно, вот и скончались. Поменял сам без проблем.
Задние фонари диодные, поэтому зимой на них не оттаивает снег и наледь. Светят, конечно, ярко, но чистить приходится вручную, долго и упорно.
Зато в темноте, когда едешь только со включенными передними диодными огнями, окружающие расступаются. Думают — Audi.
KIA Cee'd SW: выводы и ТТХ
+ | цена/качество, оснащение, надежность, подвеска, мотор |
– | задние фонари не оттаивают сами |
Данные приведены для KIA Cee'd_SW с мотором 1,6 л и АКПП | |
---|---|
Двигатель | Бензиновый с распределенным впрыском |
Число и расположение цилиндров | 4 в ряд |
Рабочий объем, см³ | 1591 |
Макс. мощность, л.с./об./мин. | 129/6300 |
Макс. крутящий момент, Нм/об./мин. | 157/4850 |
Привод | Передний |
Коробка передач | |
Передняя подвеска | Независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | Независимая, рычажно-пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Передние тормоза | Дисковые, вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Время разгона | 11,8 |
Размеры, мм | |
длина | 4505 |
ширина | 1 780 |
высота | 1 485 |
колесная база | 2 650 |
дорожный просвет | 150 |
Снаряженная масса, кг | 1 343 |
Шины | 195/65 R15, 205/55 R16 |
Объем багажника, л | 528 |
Расход топлива, л/100 км | |
городской цикл | 9,5 |
загородный цикл | 5.4 |
смешанный цикл | 6.9 |
Емкость топливного бака, л | 53 |
|
---|
Записал: Кирилл Зайцев |
Из реальных минусов, который можно поставить в упрек КИА - движок не для любителей "позажигать", все-таки.
Фраза - повеселила от души.
Примерно как "натуральная вискоза" (кто не понял юмора - google в помощь)
Если смотрели в фирменном "киевском" оранжевом, то можно сказать, что девчачий. В серебристом металлике - очень красиво, но вполне по-мужски.