Scirocco в модельной линейке VW стоит особняком. Мало того, что без видимых изменений он провел на конвейере уже 6 лет, так еще и после модернизации умудрился остаться творением Мюрата Гюнака — предыдущего шеф-дизайнера марки.
Когда его на этом посту сменил Вальтер де Сильва, то первым делом нарисовал всем машинам в линейке одно лицо — даже гюнаковскому Passat CC, который по праву можно считать шедевром. Без «корпоративного» лица оставили почему-то только Scirocco. Даже фейслифтинг не помешал.
У модернизированного Scirocco полностью новая светотехника спереди и сзади: секцию ближнего света обрамляет полосочка обязательных ныне диодов. Диодной стала и задняя оптика. Форма фонарей при этом осталась прежней.
Косметические изменения тронули и интерьер. Во-первых, слегка изменилась форма самой баранки и кнопок на ней. Во-вторых, над центральной консолью теперь красуются вспомогательные «гоночные» приборы типа индикатора давления наддува и лэп-таймера (секундомер, засекающий время круга).
Есть еще несколько перемен по мелочи, но не по сути: появились несколько новых цветов окраски кузова, чуть мощнее стали двигатели. Например, стандартный 1,4-литровый развивает аж на 3 л.с. больше — 125 вместо 122. Двухлитровый мотор будет доступен в трех вариантах: с отдачей в 180, 220 или 280 л.с.
Продажи новинки на европейском рынке стартуют уже в августе, к нам машина придет несколькими месяцами позже — вероятно, ближе к Новому году.
только стритсракеры на тазах да криворуких субарах с пердящими глушаками и скорлупой спарко ) ну и всякие мажорные бакланы на синих аудях ларьки двигают )