Почти год спустя после официального дебюта новый «Хай» доехал до столицы Урала. Встречу новобранцу устроили пышную.

Машина примерила на себя общее корпоративное лицо Toyota последних лет. Несмотря на габариты, выглядит она аккуратно и даже слегка дерзко.

Интерьер получил более дорогие (читай — «менее деревянные») материалы отделки, повсеместно появились электроприводы и цветные экраны.

Размеры (в том числе внутренние) изменились не сильно. Машина по-прежнему просторная и безусловно 7-местная. На презентации каждый третий пробовал на себе посадку на третьем ряду — и пробовал успешно.

По технической части особых перемен нет: моторы атмосферные, коробки — гидротрансформаторные. Двигатели чуть сбросили «лошадок» — из соображений транспортного налога. Младший развивает 188 сил, топовый V6 — ровно 249 л.с.

Цены, к сожалению, выросли: базовый переднеприводный кроссовер с двигателем 2,7 отныне — это 1,76 млн рублей. Раньше цены на 3,6-литровую машину стартовали с 1,69 млн… За полноприводную версию с топовым мотором готовим почти два миллиона — 1 960 000.

Тест-драйв новинки на нашем портале появится в ближайшие дни, а пока можно посмотреть на новинку в статике.
Наконец-то переднеприводный большой кроссовер сделали
часто даже компактвэны больше вмещают, хоть и смотрятся меньше