Евразийская экономическая комиссия одобрила временное обнуление 19-процентной ввозной пошлины для электрокаров, которое будет действовать для стран Таможенного союза с 1 февраля 2014 года по 31 декабря 2015 года.
Министр по торговле ЕЭС Андрей Слепнев уточнил, что обнуление касается легковых автомобилей с электроприводом с числом мест до девяти, включая место водителя, и не распространяется на машины с гибридным двигателем.
Нововведения должны способствовать стимуляции спроса на такие машины, развитию инфраструктуры и налаживанию производства самих электрокаров и комплектующих к ним, сообщает motor.ru.
Предложение по обнулению пошлин на ввозимые электрокары поступало от России в 2012 году, затем заявка была отозвана, так как власти решили «дать российским разработчикам шанс». По итогам 11 месяцев 2013 года Россия попала в первую тройку европейских стран по количеству проданных электромобилей Mitsubishi i-MiEV. С января по ноябрь в России было реализовано 109 японских машин, стоимость каждой из которых составляет 1 миллион 799 тысяч рублей.
1465561[/ photo]
4 года или 50000 миль, что наступит раньше, новый автомобиль неограниченная гарантия
60 кВтч батарея имеет 8 год или 125 000 мили, что наступит раньше, гарантия
85 кВтч батарея имеет 8 год, неограниченное гарантии в мили
Во вторых образование вообще ни при чем. Мне как энергетику очень даже известно, что аккумы очень быстро теряют емкость. Тут же производитель дает гарантию
В третьих в северных районах были испытания
В Норвегии - около $112000
У нас около 4.5 млн...
растаможка - фри
пока, да, только в штатах заменить полностью батарею можно за 60$ это 2000 рублей.