Про рестайлинги мы в этом сезоне говорили уже не раз. Иногда под ними прячут провалы и косяки оригинальной модели, иногда просто освежают приевшийся уже экстерьер. Рыночная логика сурова: если что-то существует уже три года, то этому чему-то нужны перемены. Чтоб глаз не замыливать.
Так вышло и с Hyundai ix35. Оригинальная модель, появившаяся на нашем рынке весной 2010 года, не имела каких-то ярко выраженных недостатков. Это добрый кроссовер новой корейской волны — еще без шикарной отделки, но уже с хорошим оснащением; еще без ездовой вышколенности, но уже с ездовыми повадками.
Издалека старое от нового не сразу отличишь — так аккуратно его подретушировали: диодами окантовали оптику, но форму бампера и капота оставили неизменной.
|
---|
«До» и «После» — где какой? Угадавшему — пятёрочка. |
Перемены в интерьере тоже видны не сразу и не всем: блоки климата, навигации, расположение разъемов USB — все на тех же местах, что и три года назад. Но есть, как говорится, нюансы. Во-первых, шкалы приборов выглядят принципиально иначе:
Как у старшего Santa Fe, у ix35 посреди панели теперь располагается цветной экран бортового компьютера, на который выводятся не только данные о расходе топлива и запасе хода, но и показания парктроников спереди и сзади. Удобно, но не слишком полезно — ведь есть камера заднего вида, картинка с которой наконец-то выводится не на зеркало заднего вида маленьким окошечком (как было на первых ix35), а на центральный монитор.
Мультимедийные возможности с рестайлингом не изменились: есть правильная навигация с картами от «Навител», яркий и контрастный экран. Чувствительность и точность откликов для медийных систем автомобилей хороши, но в 2013 хотелось бы видеть уже некое подобие «мультитач»-дисплея. |
Салон по своим габаритам с годами хуже не стал — он изначально с запасом был. Ix35 — тот редкий случай, когда задний диван располагает местом для троих пассажиров без ущерба для кого-то из них. Обогрев, опять же, есть. Удивительно, но за три года, прошедших с момента выхода ix35, эта опция так и не стала общим местом в классе — до сих пор встречается через раз.
С обновлениями на этом все. В остальном ix35 — как старый знакомый. Не самый, может быть, добрый и любимый, но знакомый. Посадка водителя без нареканий, обзора хватает во все стороны, по части шумоизоляции слабы, как всегда, только колесные арки.
Подвеску с рулевым тоже, похоже, не перенастраивали. Бензиновая версия все также жестковато и в штыки воспринимает мелкие выступающие неровности, а короткоходная подвеска делает перемещение по череде бугров и кочек нервным и тряским.
По-прежнему рекомендую обращать внимание, в первую очередь, на дизельную версию. Мотор у нее эластичнее, коробка работает логичнее — без фанатизма к повышенным передачам, да и подвеска настроена совсем по-другому: более упруго, энергоемко. Бензиновая же версия за пределами хоть сколь-нибудь ровных дорог такой сбалансированностью не отличается.
|
---|
Расходом топлива бензиновая машина тоже порадует не всех: в районе 12 л/100 км хорошего АИ-95 в смешанном цикле — норма жизни. |
И о приятном: после обновления ix35, считай, не подорожал вовсе. За переднеприводную бензиновую атмосферную версию с механикой по-прежнему просят 899 000 рублей. Версия с «автоматом» — на 50 000 дороже, полный привод начинается на отметке 1 059 000 рублей. Дизельные машины доступны только с полным приводом и АКПП — от 1 179 000 рублей.
Кошелек «икс35-й» по-прежнему напрячь не должен: если глянуть в сторону конкурентов, то Tiguan и Rav4 обойдутся ощутимо дороже. Прикинуть, во сколько обойдется подобная машина, можно, не уходя далеко — в нашем кредитном калькуляторе.
Hyundai ix35: выводы и ТТХ
Нравится | Соотношение цены, внутренних габаритов и оснащения, навигация и обогрев заднего дивана |
Не нравится | Задумчивый «автомат» и короткоходная подвеска, шумоизоляция колесных арок |
Данные приведены для Hyundai ix35 c мотором 2.0 и АТ | |
---|---|
Двигатель | Бензиновый |
Число и расположение цилиндров | 4 в ряд |
Рабочий объем, см³ | 1 998 |
Макс. мощность, л.с. | 149,6 |
Макс. крутящий момент, Нм/об./мин. | 197/4600 |
Привод | Подключаемый полный |
Коробка передач | Автоматическая 6-ступенчатая |
Передняя подвеска | Независимая, пружинная, со стойками McPherson |
Задняя подвеска | Независимая, пружинная, многорычажная |
Передние тормоза | Дисковые, вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона | 11.2 |
Размеры, мм | |
длина | 4 410 |
ширина | 1 820 |
высота | 1 660 |
колесная база | 2 640 |
дорожный просвет | ~ 200 |
Снаряженная масса, кг | 1 469 |
Шины | 225/60R17 |
Объем багажника, л | 730 |
Расход топлива, л/100 км | |
городской цикл | 10.6 |
загородный цикл | 6.8 |
смешанный цикл | 8.2 |
Объем топливного бака, л | 58 |
|
---|
За тестовый автомобиль благодарим «Оками на Сибирском тракте» Текст: Кирилл Зайцев |
Подвеска каменная, на грунтовке раскачивает, так что тошнить начинает. Пластик консоли как жигулях - деревянный! Про шумоизоляцию ничего сказать не могу, т.к. сейчас у всех одно и тоже.
И это за такие деньги?!
Я понимаю что глупо сравнивать, но даже в FordFocusIII материалы лучше.