Под занавес 2013-го производители со всего света как-то синхронно решили, что было бы неплохо подсуетиться и перед новым годом подогреть рынок партией новинок. Потому в течение ноября ждем
Lada Kalina универсал/Priora FL
Очень непривычно слышать про отечественные машины слово «фейслифтинг», но привыкать придется. Параллельно с универсалом Lada Kalina, который вышел почти через полгода после хэтчбека, в салоны дилеров поступила обновленная «Приора». Которая, как мы знаем, суть улучшенный и дополненный ВАЗ-2110. Фейслифтинг получился очень условным: поменялась серебристая окантовка решетки радиатора и форма бампера. В салоне — «софт-лук» пластик и большой монохромный дисплей бортового компьютера по центру торпедо. «Софт-лук» — значит выглядит мягким, но таковым не является.
В «Lucky Motors–Лада» мне сказали, что, в отличие от модернизированой «Калины», Priora обновилась и пришла сразу и как универсал, и как седан. Что до «Калины комби», то по габаритам она мало отличается от хэтчбека, равно как и по стоимости — универсал оказался всего на 7 000 дороже сестры-пятидверки. Зато багажник вместимее — 355–670 литров вместо 240–550 у хэтча.
Готовность: уже
Моторы-трансмиссии: 1.6 л 8/16-кл. (87-106 л.с.); МТ/АТ (Kalina)
Ценник: Kalina-универсал — от 330 500 до 415 600, Priora FL седан — от 344 900 до 451 300
Mitsubishi Pajero Sport 2014
Модель достаточно несвежая, необходимость обновления назрела давно. И вот — оно, но какое-то странное. Главное отличие «Обновленного Спорта» от «необновленного» — в месте сборки (Калуга), радиаторной решетке, бампере и новом дизайне боковых зеркал. Тестовый экземпляр в «Оками» нам пообещали уже на следующей неделе, при личном знакомстве присмотримся повнимательнее.
Готовность: уже
Моторы-трансмиссии: 2,5 дизель/3,0 бензин (178–222 л.с); 5МТ/5АТ
Ценник: от 1 319 000 до 1 579 990
Mazda 3
Со дня на день ждем в салонах новую «трешку», которую Mazda уже успела очень пафосно окрестить «новой легендой». В среде офис-менеджеров и успешных студенток Mazda 3 и впрямь имела статус культовой, но было это году этак 2008 с первым поколением модели. Второе поколение продавалось и покупалось вполне достойно, но народного обожания не снискало. Сумеет ли вернуть его третье поколение «третьей» Mazda? Узнаем буквально через неделю-другую: в «Независимости» нас заверили, что в первых числах ноября машина должна не просто встать в шоу-рум — ждут еще и тестовый экземпляр. Попробуем первыми, непременно расскажем на страницах нашего портала.
Готовность: I декада ноября
Моторы-трансмиссии: бензиновые 1.6 л/1.5 л (104–120 л.с.), МТ/АТ
Ценник: седан — от 645 000 до 895 000, хэтчбек — от 790 000 до 905 000. Подробнее — тут.
Volkswagen Beetle
Пришествие третьего «Жука» в наши края подзадержалось на два года. Окончательно он приземлится в конце ноября — до этого срока, как рассказали нам в «Автогранде», показывать машину широкой публике нельзя. Но мы можем, благо секрета никакого — по Европе и Штатам Beetle ездит вовсю. Одно жаль: тестового экземпляра, похоже, не будет ни у кого из дилеров. Так что любить его придется только глазами, а перед покупкой (если вдруг кто-то решится) обойтись без примерки.
Готовность: 22 ноября
Моторы-трансмиссии: 1.2—1.4 TSI (105–160 л.с.), МТ/DSG
Ценник: от 720 000 до 1 021 000. Подробнее — тут.
Фото автора и фирм-производителей; 66.RU
2,0 TSI уже надежней будет, да моща будет нелишней )
Еще до появления этих ваших интернетов в далеких 50-х годах, мой дед купил себе ГАЗ-21 "Волга". В это трудно поверить, но машина до сих пор живее всех живых! Даже ржавчины на кузове нет. Конструкция автомобиля как и следует ожидать, была "слизана" с американских аналогов тех лет. Автомобиль - рамный, то есть другими словами ему совершенно наплевать на качество российских дорог и при этом ехать будет плавно ( так как все удары уходят в раму ), в этом смысле автомобиль практически неубиваемый. Рычаг коробки передач расположенный под рулевой колонкой. Это вам не европеец с "членом" до которого еще надо дотянуть руку. Тут важнейший орган управления находится прямо перед твоими глазами - что мегаудобно ( кстати это тоже американс стайл ).
Ну а когда эта волга перейдет мне по наследству, то я проведу полную ее реставрацию.
1658064[/ photo]
1658984[/ photo]
1658987[/ photo]
И еще вдогонку, почитай что вообще такое рама -> http://ru.wikipedia.org/wiki/Рам…(автомобиль)
А теперь давай сравним с "рамой" современных быдломобилей (фокусы х5 кашкаи и тому подобные )
1659042[/ photo]
Это даже не рама, это просто подвеска. То есть все удары от российских дорог будет принимать на себя консервная банка, в которой ты сидишь. Им даже по большому счету нельзя прицеп возить, так как есть риск что кузов поведет, да и вообще поднимать такой автомобиль не рекомендуется. Естественно от такой конструкции быдломобиль очень быстро приходит в негодность, тоесть автомобиль на 3-5 лет пока за нее отдается кредит. Выгода? Так очевидно же... ты будешь чаще менять машины, залезая в новые кредиты, а автопроизводители постоянный рынок сбыта.