Седан выходит немногим дороже хетчбэка: во всех комплектациях доплата за «трехобъемность» составит 10 000 рублей.
Моторов нам предложат три, все бензиновые, атмосферные. Самый чахлый — 1,6 л с отдачей в издевательские 104 силы. Было бы ровно 100, разницы в мощности никто бы не заметил, а вот транспортный налог бы не платил.
С более современными моторами идет такая же современная 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия. Базовый же довольствуется парой со стареньким 4-диапазонным автоматом. Кстати, механика доступна тоже только с базовым движком.
Стартовые цены на Mazda 3
Мотор, коробка | Седан. Цена, руб. | Хетчбэк. Цена, руб. |
---|---|---|
1,6 л, 104 л.с., МКПП | 645 000 | 700 000 |
1,6 л, 104 л.с., 4-ст. АКПП | 725 000 | 735 000 |
1,5 л, 120 л.с., 6-ст. АКПП | 780 000 | 790 000 |
2,0 л, 150 л.с., АКПП | 950 000 | 960 000 |
Продажи новой «трешки» стартуют 1 ноября по всей стране.
А вот ценник не очень.