Тюменский тракт испытывает большие нагрузки: в среднем за сутки по нему проезжает 8–9 тысяч автомобилей, среди которых много дальнобойных фур.
Кроме того, из-за нестабильности почв полотно превратилось в последовательность ям и ухабов, и чтобы добраться из Екатеринбурга до Тюмени на машине, требуется пять с половиной часов. Если бы покрытие позволяло, это же расстояние можно было проехать вдвое быстрее, не нарушая правила.
Решение о начале полной реконструкции трассы было принято на федеральном уровне еще в прошлом году. В июле 2012 года Росавтодор подписал госконтракт на перестройку пока одного, самого разбитого и требовавшего наибольших капитальных вложений, участка — 11 километров от границы с Тюменской областью в сторону Екатеринбурга. Общая стоимость контракта составила 1,7 миллиарда рублей, то есть примерно по 155 миллионов рублей на каждый километр, сообщает «Российская газета». Работы должны быть закончены к августу будущего года.
Вслед за нынешними 11 километрами планируют отремонтировать 20 километров на выезде из Камышлова в сторону Тюмени. Проектная документация уже утверждена, дело за финансами. Следом на очереди реконструкция 80–88-го километров трассы, что перед Богдановичем, затем 104–123-й километры перед Камышловом, а в заключение — строительство обхода вокруг Пышмы (168–180-й километры).
По планам Уралуправдора, если федеральное финансирование работ сохранится, трассу Р351 полностью реконструируют к 2022 году.
Отметим, сейчас на некоторых ремонтируемых участках трассы установлены светофоры, чтобы движущиеся навстречу друг другу потоки объезжали перекрытые участки цивилизованно. Однако эти светофоры создают большие пробки: очевидцы утверждают, что порой приходится ждать возобновления движения до получаса.
Однако после выигрыша, все работы на участке отданы Аэродромом, Свердловскавтодору в субподряд ))).
За лето ездил по этой дороге много раз. Считаю, что за такие деньги работы ведутся медленно, техники мало, процесс продвигается слабо. ((((
А что у нас? Где достройка ЕКАДа? Где вторая полоса между Первоуральском и ревдой? Где объезд Богдановича? Где мост по каменскому тракту после Логиново? Напомню, за полгода 10,5 лярда уже потратили на дороги, а где результаты?