Несмотря на старт мероприятия в полдень, народ пошел валом уже с девяти утра. Чтобы посидеть за рулем, приходилось отстоять очередь, заглянуть в багажник — две. А ведь даже агрессивная реклама началась всего за неделю до презентации.
![]() |
---|
Народная русская забава: открыть капот и увлеченно рассматривать пластиковый кожух мотора в попытке что-то там найти. |
Интерес, в принципе, понятен. Прошлые поколения «Октавии» в бестселлерах не бывали, но продавались год от года стабильно и в большом количестве, свою аудиторию имеют, и аудиторию лояльную. Главное — не отпугнуть ее ценой.

В базовом исполнении «Октавия» даже чуть подешевела, а по сравнению с прародителем — Golf VII — получается еще выгоднее: на 10 000 дешевле, но сразу с мотором 105 л.с., а не 85.

Но если идти дальше, накручивая доступные опции и комбинируя двигатели с коробками, легко можно выйти далеко за миллион рублей.

Так, база в паре с DSG выходит уже на 647 900 рублей, 140-сильная версия на механике — от 764 900 рублей, а самую быструю — с 1,8 турбо — дешевле 839 900 не взять.
![]() |
---|
В багажник умещаются два человека сидя. Проверено. |
Первые машины уже переданы покупателям, остальные — в пути. Идти придется недолго: новую «Октавию» собирают в Нижнем Новгороде. Что, по идее, должно существенно сократить сроки поставки.

Судя по первым отзывам, ничего внезапного: ожидаемо просторна внутри, ожидаемо вместительна, неожиданно хорошо и резво идет.

Как на самом деле — узнаем буквально на днях: тестовый экземпляр уже у нас, в среду поделимся впечатлениями. А потом основательно протрясем ее в дальнем тесте до Поволжья и обратно.

Как говорится, следите за обновлениями на сайте. А пока можно посмотреть, как встречали новую «Октавию» в этот уикенд в «Автогранде».
цэж фолькс поло.
Нормально места. У меня в предыдущей любая коляска влезала ( если как семейный авто)
Альтернативу с большим багажником предложите?
В нашем климате - холодная. Засадить в небольшой сугроб - легко. Это на вскидку сразу же минусы. А если подумать, то от идеала мало что останется.
Разве что залежавшиеся остатки лохматого 2008 года, ибо новый:
1586466[/ photo]
А вот тут я бы поспорил. По части простора в салоне - Хонда в минус. По части ездовой динамики - Хонда тоже лоснит тунца. У 180-сильной Октавии 1.8Т и ДСГ рывок до сотни - 7,3 сек, у прошлого Аккорда с 2.4 в 200 лошадей - 9.7 сек. Новый Аккорд, кстати, тоже быстрее 7.2 не умеет. Но это с 3.5 л и за совсем другие деньги.
И снова мимо. Небом и землей будет разве что турбовый 2.0 на ПаверШифте. А все, что до него, и не вмещает больше, и не едет быстрее.
Ее доступной и не зовет никто.
Для большинства есть Лада Гранта, Лада Ларгус, Поло седан, Логан, Рио и Кобальт.
Если добавлять больше Audi A4 1,8 quattro на ручку 1380000 - это первая полноприводная, а если смотреть передний привод, то есть варианты дешевле.
Это не говоря уже о Тигуанах Yeti и прочем.
Нет смысла покупать октавию, если решил потратить больше миллиона, только если Скаут, который ХЗ когда будет (так мне с улябкой ответил продавец).
P.S. - сам владелец октавии с 2009 года, но на новую, срочно пересесть желания не появилось, хотя существующей машиной доволен.
P.P.S Существует мнение, что владельцы Шкод всех накололи, купили VW но гораздо дешевле. Теперь видимо не актуально.
Во-вторых, все предложенные вами машины явно меньше по размерам.
Когда покупал октавию, выбирал по размерам. Сейчас хочу как минимум другой привод. Возить с собой "четыре мешка картошки и две лопаты" - необходимости нет.
Как семейный седан - она хороша, но с оговоркой - осенью и весной, и прохладным летом.
При всем желании BMW X1 никак не конкурент Шкоде Универсалу. Это совсем разные машины для разных целей. При такой формулировке соглашусь, что за 1,1 млн есть и по-лучше машины, но для других целей :)
Например, Харлей Дэвидсон Роад Кинг стоит столько. Он явно лучше Шкоды Октавии :)
Во-первых мотоцикл не конкурент автомобилю. Речь шла именно об автомобилях. Или вы не считаете, что производители легковых автомобилей между собой конкурируют?
Цели у машин те же самые (базовые). Ощущения другие.