Городские власти окончательно утвердили схему соединения ЕКАД с Челябинским трактом. Как сообщает «Деловой квартал» со ссылкой на главного архитектора Екатеринбурга Михаила Вяткина, часть дороги пройдет по федеральной трассе М5.
В Генплане предусмотрено полное кольцевое движение — без пробега по радиальным федеральным трассам. Но чтобы это осуществить, ЕКАД пришлось бы вести через лесопарк и вырубать деревья. В итоге специалисты решили пустить трассу южнее, ближе к Сысерти и Арамилю.
Схема развязки выглядит примерно так. Фото: МБУ «Мастерская генерального плана». |
«Для этого будем строить две развязки — одну в районе Сулимовского торфяника. Затем будет пробег по М5. Далее — еще одна развязка, которая уйдет на ЕКАД. Это так называемый неполный клевер. В итоге мы отодвинем поток грузового транспорта, который идет на Челябинск, еще дальше от города», — рассказал главный городской архитектор Вяткин.
Отмечается, что строительство развязок стартует в ближайшее время.
Горизонтальные и вертикальные потоки транспорта будут утрамбовываться в один и тот же кусок проезжей части.
А про лесопарк и деревья - насмешили что аж до слез))) Вдруг озаботились экологией... при том что давно повырубали все участки леса на землеотводах, где дороги вообще не факт что построят.
Так и скажи, товарищ Вяткин, что на территории, выделенной ещё пару десятков лет назад под строительство ЕКАД, давно и незаконно с подачи твоих предшественников обустроили свои коттеджики другие коллеги - казнакрады!! Хватит врать!"
Я считаю, что развязка с Полевским трактом нужна, и думать об этом надо сейчас, а не потом, когда придется перекрывать намного возросшие потоки авто.
Так думать - тогда необходимости в ЕКАДе вообще нет. Екатеринбург можно через соседние области объехать