Микс классики (в виде струнных и смычковых) и современности (руками диджея) — символичный ход. В новом «Аккорде» переплетаются и традиции марки, и современные решения.
В качестве традиций — атмосферники с фирменной системой изменения фаз газораспределения, а из современности — например, высокопрочная сталь в конструкции кузова.
Конечно, автомобиль ко всему прочему чуть поменялся в габаритах и оброс умной электроникой. Например, отключающей половину цилиндров у V-образной «шестерки».
Схема подвесок теперь тоже иная. Вместо двухрычажки спереди — более привычная конструкция со стойками МакФерсон, сзади многорычажка по-прежнему.
В линейке двигателей нет маломощных и малообъемных агрегатов — минимум 2,4 л в 179,5 л.с., топовый — уже упомянутая V-образная «шестерка» объемом 3,5 литра, с отдачей в 281,4 л.с. и 342 нМ момента.
Механическую трансмиссию можно заказать только в самом начальном исполнении. Топовый же мотор агрегатируется сугубо с 5-диапазонным автоматом.
Цены по традиции чуть выше, чем у конкурентов. Но это за счет того, что «пустых» комплектаций у «Хонды» не бывает. База — 1 149 000 рублей. Это уже за версию с аудиосистемой, обогревом сидений, датчиками света и дождя и даже кожаной отделкой руля.
Версия с автоматом стоит на 140 000 дороже, а модификации с мотором 3,5 л начинаются от 1 619 000 рублей.
в курсе ага)
а как же Crosstour
Но в целом мощно и солидно выглядит - из за решетки может даже несколько тяжелая морда получилось, и все же...