Одна из таких — «Новачип»: на полотно укладывается слой толщиной 2,5 см из многощебенистой асфальтобетонной смеси с использованием кубовидного щебня и модифицирующих добавок с подгрунтовкой.
Такое покрытие уже есть на первых 4,5 километрах трассы Екатеринбург — Реж — Алапаевск и 5 километрах дороги от Екатеринбурга до Нижнего Тагила. В 2012 году по этой же технологии был отремонтирован проспект Ленина от Вайнера до Московской. Рабочие уложили более 1400 квадратных метров покрытия и установили наблюдение за обновленным участком дороги.
С 2013 года технология «Новачип» будет использоваться на дорогах с высокой интенсивностью движения, в частности на трассе Екатеринбург — Нижний Тагил — Серов, ЕКАД и Кольцовском тракте, отмечается в сообщении пресс-службы правительства области. Также инновационные технологии будут использоваться при строительстве и ремонте мостов и путепроводов.
Некоторые немецкие автобаны со времён третьего рейха существуют, а у нас дорог приличных нет - сплошные инновации.
ps старый подрядчик с новой вывеской.
pps московские технологии 5-ти летней давности с небольшими "модифицирующими добавками" дошли и до урала. тока там "интеко" не переименовывалась
http://www.e1.ru/talk/forum/read…
Впечатляет...