Зампред комитета по благоустройству администрации Екатеринбурга Егор Свалов заявил, что специалисты всех семи районов города должны вывозить с улиц не менее 1,5 тыс. тонн снега в сутки, а в дальнейшем — 2 тыс. тонн. Он также подчеркнул, что ряд подрядных организаций пренебрегает своими обязанностями, показывая низкие темпы по очистке тротуаров от снега и наледи.
— В таком случае (если уборка проводилась не в полном объеме или некачественно, — прим. ред.) в конце января акты выполненных работ будут подписаны за минусом тех работ, которые не были ими своевременно выполнены.
С начала года из Екатеринбурга на специальные пункты коммунальщики вывезли 222 тыс. тонн снега, сообщили в комитете благоустройства администрации города. За последние сутки с улиц удалось вывезти более 12 тысяч тонн снега. В этой работе было задействовано 343 единицы различной техники, днем — 229.
Количество рабочих, трудящихся на дорогах в ночное время, составило 100 человек. В дневное время основные людские силы, а это порядка 500 человек, были брошены на расчистку пешеходных переходов, тротуаров, остановок общественного транспорта, то есть туда, где техника не могла качественно очистить улицы.
На фоне отчетов администрации города о проделанной титанической работе по уборке улиц жители города продолжают негодовать. Так, например, сеть микроблогов Twitter пестрит сообщениями о тяжелой обстановке на дорогах, пробках, что подтверждается фотографиями и данными сервиса «Яндекс. Пробки».
Обстановка на дорогах Екатеринбурга остается напряженной. «Яндекс. Пробки». |
Между тем на этой неделе региональные власти признались, что коммунальные организации Екатеринбурга испытывают кадровый голод. Об этом заявил заместитель министра транспорта и связи Свердловской области Василий Старков, проводя пресс-тур по немногим вычищенным улицам столицы Урала. Как оказалось, в заваленных снегом дорогах виноваты водители, точнее — их отсутствие.
— На данный момент не закончен прием на работу водителей, механизаторов для полного укомплектования дорожной техники. Водительский состав на новую технику укомплектован на 30%, состав механизаторов — на 25%. Новая приобретенная техника при условии полной укомплектованности штата водителей и механизаторов позволит обеспечить выполнение нормативных показателей в районе 40%.