На церемонии открытия Вадим Менаджиев, гендиректор «ОКАМИ», не без облегчения отмечает: «Салон строили долго: начали возводить его еще в 2008 году как центр Volkswagen, но в кризис немцы не поверили в нас. А «Хёндэ» — поверили!»
Так из дворца VW на Металлургов появился дворец Hyundai — самый большой на Среднем Урале и четвертый для «Оками».
«Доверие» г-н Менаджиев употребил не для красного словца. Вручая дилерский сертификат главе нового автосалона, Денис Петрунин, управляющий директор «Хёндэ мотор СНГ», сравнил его с паспортом гражданина, но подчеркнул разницу: «Получив паспорт, его можно случайно потерять, но легко восстановить. Доверие фирмы-производителя потерять еще легче, но восстановить невозможно. Оно дается дилеру один раз».
На вопрос журналистов, не многовато ли «Хёндэ» для одного, пусть и миллионного, города, г-н Петрунин ответил категорично: «Нет. У Hyundai большие планы. Останавливаться мы не планируем».
Из планов — увеличить квоты, а с ними и продажи, и оправдать ожидания клиентов. Для этого — сервисная зона на несколько десятков постов и полный модельный ряд Hyundai в шоу-руме. Большая часть машин есть в тест-парке — даже довольно редкие, типа i40, которую не каждый дилер для тестов заводит.
О других планах, а также итогах года и ожидания кризиса мы поговорили с гендиректором «Оками» Вадимом Менаджиевым. Подробное интервью — в ближайшее время на Портале 66.ru. Пока же предлагаем посмотреть картинки с яркого «демисезонного» открытия нового автосалона.