Начальник свердловской ГИБДД Юрий Демин провел выездное совещание на Режевском тракте. Как сообщает пресс-служба ведомства, в правоохранительных органах обеспокоены участившимися ДТП на этом отрезке дороги.
В ходе совещания полицейские объяснили представителям «Управления автомобильных дорог» — владельцам этого участка, что главная причина аварий — колейность на асфальтовом покрытии, которая превышает все установленные нормы. Дорожники, несмотря на то, что раньше всегда относились со скепсисом к замечаниям ГИБДД по поводу тракта, согласились с аргументами Демина и его подчиненных.
В ближайшее время «Управление автомобильных дорог» приступит к устранению недостатков дорог.
пресс-служба ГИБДД
1) некачественные работы и материалы при строительстве - виновные очевидны
2) несоответствие проекта дороги её фактической загрузке - виновные очевидны
3) превышение владельцами и водителями тяжеловозов предельно допустимой нагрузки на ось - виновные очевидны.
4) Отсутствие ограничений по предельно допустимой нагрузке - виновные очевидны.
Где штрафы, где посадки, и вообще любые санкции?
В "бедных" областях центральной России давно уже понаставили множество пунктов взвешивания на ключевых направлениях, а также знаки, ограничивающие передвижение фур в жару, когда асфальт подвержен деформации. И эти меры не всегда эффективны, но это все же лучше очередного коррумпированного ремонта!
что три беды у нас, три напасти - дураки, дороги и власти