Если бы этого карьера не было, его, наверно, надо было бы придумать. Изрытое тропами и усыпанное обломками пород местечко организаторы внедорожных покатушек облюбовали еще в начале лета.
Там проводили массовые тест-драйвы «Лексуса», «Тойоты», «Фольксвагена», «Пежо». А теперь туда забрались серьезные парни на серьезной технике.
В карьере под Лиственной стартовал и финишировал пятый этап чемпионата по офроуд-играм Dirty Games. Хотя на стартовом СУ1 было больше не грязи, а камней.
Покрытие не скользкое, но сыпучее. И рельеф не подарок. А ехать надо по возможности в полный газ: не проехавшие пролог не допускаются к старту. Крутились как могли, в общем. И скакали тоже.
После прологового спринта команды разъехались искать путевые точки, ориентироваться в чащобах и набивать шишки.
А оставшиеся в лагере смогли пройти тест-драйв нового Suzuki Grand Vitara, который только-только поставили на учет в ГИБДД и даже откатать еще не дали.
Нового здесь, как принято у японцев, колпачок от ниппеля да решетка радиатора с фарами.
Интерьер остался прежним, техника — тоже: два типа кузова, три мотора (1,6 л, 2,0 л и 2,4 л), система полного привода.
«Ниверы» тут же решили затестить новинку, да и вывесили машину по диагонали.
Двери открываются-закрываются без проблем, кузов не перекосило, но вот сдвинуться с места Grand Vitara без межколесных блокировок уже не может.
Джиперы не расстроились и продемонстрировали, как Suzuki вообще-то умеет:
Правда, здесь рама, понижайка, тюнингованная подвеска и грязевая резина.
А у «Гран Витары» зато климат-контроль и пять полноценных мест в салоне. Да и по суглинку он ездить умеет. Так что кто кого затроллил — еще большой вопрос.
Остальные картинки с офроуд-игр и презентации «Гран Витары» можно посмотреть в фотогалерее ниже и у «ниверов» на форуме.