Экспансия в регионы у корейцев солидная: каждый год в Екатеринбурге открывается если и не два, то как минимум один дилерский центр KIA. 2012 не стал исключением.
«Самым крупным» свой салон, по понятным причинам, стремятся назвать все. Что-то такое я слышал и два года назад, когда на Уктусе открывали центр KIA «Лаки Моторс», и год назад в В.Пышме на открытии АСМОТО. И сейчас: «Самый крупный на Урале». Слова не пустые: общая площадь нового салона — 2 000 кв.м По тысяче на шоу-рум и сервис соответственно.
По словам Дмитрия Усачева, директора нового центра KIA, такая внушительная площадь сервиса — про запас. Клиентский трафик постоянно растет, и если сейчас часть площадей еще пустует, то в скором времени они все будут заняты.
Дмитрий Усачев, директор дилерского центра KIA:
— Как вы знаете, любой новый дилерский центр нарабатывает себе базу. И сервисная зона все наполняется и наполняется. Только за последний месяц мы увидели рост на 15%.
Вырастет поток и за новыми автомобилями. И потребности всех этих клиентов придется удовлетворять. Потому резонно возник вопрос об увеличении квоты. Особенно на самые ходовые автомобили — типа бюджетного Rio. Оказалось, что число дилерских центров в городе как таковое не влияет на решение об увеличении квоты на автомобили.
Артем Гусаров, управляющий директор «Киа Моторс Рус»:
— Как повлияет открытие нового салона на квоты? Сколько город потребует, столько мы ему и произведем. И это зависит не от количества дилеров, а от того, сколько клиентов захочет купить наши автомобили.
Хотят, конечно, многие, но не настолько, как хотелось бы KIA. И не столько, как в целом по стране. Артем Гусаров признает, что есть отставание Екатеринбурга от остальной России по продажам их машин.
Оттого столько сил брошено на продвижение марки. Господин Гусаров отмечает, что число наружной рекламы KIA в Екатеринбурге его приятно удивило: много! Но это не главное. Упор делатся на работы по улучшению качества сервисного обслуживания, открываются новые салоны.
Этот новый центр построили достаточно быстро: летом прошлого года начали, летом этого — провели техническое открытие. Строились не с чистого листа: сюда, на Расточную, салон переехал с практически соседней Автомагистральной. Там дилерский центр функционировал с 2010 года, но потребовалось расширение.
Как рассказал Порталу 66.ru директор группы компаний «Уникум» Алексей Теребенин, оставленная площадь пустовать не будет
Алексей Теребенин, директор ГК «Уникум»:
— Безусловно, будем расширять портфель брендов. Сейчас мы провели реконструкцию существующего центра на Автомагистральной, расширили шоу-рум до 600 кв.м, чтобы он соответствовал почти всем требованиям практически всех автопроизводителей. И ведем переговоры о размещении там нового дилерского центра, представляющего одну из бюджетных марок.
Какой именно — господин Теребенин уточнять не стал, сославшись на то, что пока что идут переговоры. Но если верить инсайдерской информации, то речь идет о скором появлении на Автомагистральной салона Chery.