Все, что можно было сказать и показать о новинке, мы уже сказали и показали. Осталось только напомнить, что Largus доступен в трех вариантах исполнения: грузовом (от 319 000), пассажирском пяти- (от 349 000) и семиместном (от 395 000 до 423 800).

Правда, грузовая версия а-ля «каблучок» будет доступна только с осени. Пока есть выбор между двумя вариантами грузо-пассажирской версии. С сегодняшнего дня их можно найти в свободной продаже, до этого принимались только предзаказы. За первый же месяц, кстати, их было собрано больше полусотни.

Первые машины клиенты получат уже во второй половине июля. Остальные — по мере поступления «Ларгусов» на склады к дилерам.
Говорю Вам, как изъездившая не один автомобиль как "наше-", так и иномарки - ни один автомобиль "нашепрома" ни разу не был надежен и вынослив... Это полный бред...
За 349 пятиместка - шикарно.
Естественно, для аудитории, не чурающейся поменять колесо самостоятельно. А тем, кто тут орет "да она сломается, не выехав из гаража", вы хоть один логан сломали?
За полтора года у меня четверка жигулей, которой 22 года, сломалась сама дважды: порвался шланг, потому что надо было купить нормальный сразу, замена обошлась в 39 рублей и 30 минут, и пропала зарядка, нужно было поменять проводок один, пять минут работы электрика стоимостью в бутылку пива. Больше не ломалось ничего.
Логаны, в нужных руках, думаю, вообще не ломаются, пока не отходят свой ресурс.
Так что своих денег машина стоит вполне. А если вам лишь бы обосрать - ну обосрите вон лучше китайпром.
вы путаете советский и российский автопром, ну а логна, вообще не наша машина