Точнее, в его окрестности. Склоны, чащоба и карьеры возле горы Лиственная постепенно становятся главной тест-площадкой кроссоверов и вседорожников.
На этот раз тестировали и учились ездить на Touareg и Tiguan. Хочется добавить: «Наконец-то». Когда последний раз фольксвагеновский Off-road experience проходил в наших краях, вспомнят разве что преданные фанаты марки.
Мне довелось в свое время побывать на таком мероприятии у соседей, под Челябинском. Тем интереснее сравнить, как оно на обетованной Свердловской земле.
Не сильно она, правда, и обетованная: маршрут тестового заезда начинается в лесу, где грязно, колейно и узко, но сухо. Потому работает, главным образом, геометрия машины.
Весьма, как мы помним, годная: передвигаться по лесу можно без какой бы то ни было опаски — с пневмоподвеской-то, короткими свесами да на понижаечке. Можно даже без последней, кстати: в условиях умеренной влажности тяги и эластичности трехлитрового дизеля хватает за глаза.
А вот дальше интереснее: богом забытый карьер. На этот раз, к несчастью, сухой.
В таких условиях, в принципе, хватило бы и шоссейной резины. Но на тестовые «Туареги» загодя установили добротный кроссоверный «Continental», работу которого в глино-грязевых условиях посмотреть было бы интересно.
По сухому же, пусть и сыпучему, грунту с камнями потенциал его грунтозацепов и канавок остался нереализованным. «Туарег» и так играючи забирался на ~45-градусные уклоны, поминутно застывая в эпичных позах:
Причем, застывал не просто так, для красоты, а для проверки ассистентов помощи при подъеме в гору. Подъехал, остановился, убрал ноги с педалей — стоит.
В этот момент рабоатет противооткатный ассистент, который отключается сразу, как только ногу переносишь на педаль газа.
За подъемом следует череда спусков, которые здесь тоже подобраны под возможности машины. То есть под те же 45 градусов, что соответствует 100%-ому уклону.
При езде что в вверх, что вниз остро не хватало одной детали — камеры переднего обзора. А лучше панорамного — чтобы еще и сбоку был «прострел». Как высоко не садись, как головой не крути, а справа-слева откосы и обрывы. Которые, увы, не видны.
Не считая проблем с обзорностью, Touareg в очередной раз понравился. Удивить не удивил — его возможности мы проверяли не раз и не два, но приятно порадовал.
Ассистирующая электроника работает удачно и в нужное время, возможностей пневмоподвески и конструкции кузова хватает на сложном каменистом рельефе, а наличие на наших тестовых экземплярах продвинутого полного привода 4Xmotion вкупе с блокировками заднего межколесного и межосевого дифференциала вселяют какую-никакую уверенность в преодолении грязевых участков.
Которых, к сожалению, было немного.
Напоследок мы подготовили для вас видеоролик с полным проездом трассы. Ускоренным, правда, в несколько раз. Ведь по острым камням и уклонам передвигаются больше наощупь.
Ну, а остальные фотографии с Volkswagen Off-road Experience доступны в галерее ниже.
За приглашение на мероприятие благодарим Автобан-Запад-Плюс
Фото и видео автора; архив 66.ru; 66.RU
Как вы думаете, на что жалуются владельцы Touareg 2003–2004 годов выпуска?
К примеру такие дефекты, как дребезжащие деревянные вставки в салоне, которые трескались от сильной вибрации, но их меняли по гарантии. Очень много проблем с электронной начинкой, например ESP, блокировка стеклоподъемников, датчики давления в шинах, музыкальная система, сигнализация и блок управления двигателем.
Топ жалоб на проблемы Touareg 2003–2004 годов выпуска составляют:
1. КПП;
2. Климат-контроль;
3. Пневмоподвеска Touareg.
Если вы собрались покупать Touareg 2003–2004, то это именно те механизмы, на которые стоит первоначальное обратить внимание.
По мнению покупателей этого автомобиля, хорошая пневмоподвеска Touareg отлично сочетается с силовым агрегатом V8.
Пневмоподвеска Touareg имела привычку «сдыхать» по причине выхода из строя баллонов подкачки и из-из износа уплотнений клапанов компрессора.
http://vsepoedem.com/story/pnevm…
Главная страница
/Выбираем автомобиль
/Достоинства и недостатки
/VW Touareg
Каталог автомобилей
Понять за 15 минут
Подбор по параметрам
Муки выбора
Достоинства и недостатки
Детские болезни
Отзывы владельцев
Достоинства и недостатки автомобиля VW Touareg - Autocommunity
Достоинства и недостатки автомобиля VW Touareg
Достоинства
~строгий, стильный дизайн кузова;
~просторный салон;
~отличная эргономика;
~качественная отделка салона;
~вместительный багажник;
~мощный приемистый двигатель;
~хорошая шумоизоляция;
~активная пневмоподвеска;
~хорошая управляемость;
~высокий клиренс;
~неплохие внедорожные качества;
~небольшой радиус разворота;
~достойная штатная оптика;
~большой выбор дополнительных опций.
Недостатки
~ненадежность (атвомобиль часто и с удовольствием ломается);
~размеры не слишком удобны при городском маневрировании и парковке;
~пассажирам сзади не слишком много места;
~возможен вынос из полосы на поворотах;
~посредственная штатная акустика;
~высокая цена за обслуживание.
Я бы еще обозначил низкое качество лакокрасочного покрытия..друг купил 3 месяца назад новую миодель..дак краска облупилась почти сразу по бокам авто..пришлось ему за 50 тыс все авто покрывать спец покрытием.
Достоинства и недостатки автомобиля VW Touareg
Достоинства
~строгий, стильный дизайн кузова;
~просторный салон;
~отличная эргономика;
~качественная отделка салона;
~вместительный багажник;
~мощный приемистый двигатель;
~хорошая шумоизоляция;
~активная пневмоподвеска;
~хорошая управляемость;
~высокий клиренс;
~неплохие внедорожные качества;
~небольшой радиус разворота;
~достойная штатная оптика;
~большой выбор дополнительных опций.
Недостатки
~ненадежность (атвомобиль часто и с удовольствием ломается);
~размеры не слишком удобны при городском маневрировании и парковке;
~пассажирам сзади не слишком много места;
~возможен вынос из полосы на поворотах;
~посредственная штатная акустика;
~высокая цена за обслуживание.
Еще добавил бы сюда низкое качество лакокрасочного покрытия..друг купил новую модель и буквально сразу краска по бокам облупилась ..сколы. Пришлось ему все авто покрывать спец составом за 50 тыс. Так что те кто буду покупать таурег..сразу обрабатывайте кузов..иначе выглядит будет на камельфо!
вот статистика хорошая..с годами не меняется)
http://pics.autonews.ru/autonews…
И тут http://i11.fastpic.ru/big/2010/1… что ты будешь делать..самые худшее авто опять таурег. Просто случайность....невезение)) Рад поболтать и побольше да мне за это пока не платят)
Всю дорогу наслаждаюсь эластичностью и резким стартом двигателя и злюсь на подголовник. Вот какой интеллектуал придумал к такому хорошему водительскому креслу прилепить нерегулируемый подголовник величиной с телевизор «Рекорд»?
http://www.66.ru/auto/news/10082…
"Всю дорогу наслаждаюсь эластичностью и резким стартом двигателя и злюсь на подголовник. Вот какой интеллектуал придумал к такому хорошему водительскому креслу прилепить нерегулируемый подголовник величиной с телевизор «Рекорд»?"
Как это понимать?))
Англичанин, владелец внедорожника Range Rover Sport HSE, решил проучить британского автопроизводителя за то, что тот продал ему постоянно ломающийся автомобиль.
Как передает Telegraph, свою машину, которую он купил за 50 000 фунтов стерлингов, он обклеил надписями о всех поломках и припарковал ее возле автосалона Land Rover в Колчестере, графство Эссекс.
Из всех антирекламных наклеек выделялась одна: на желтом фоне было написано крупными буквами: "Если вы не хотите испытывать проблемы с автомобилем, не покупайте такой".
Большая надпись на окне гласила: "проблемы с шестью передними шаровыми соединениями, четырьмя передними втулками подвески, сиденьями, передними и задними стойками, сайлент-блоками и кондиционером".
Сотрудники автосалона не имеют права переместить машину или запретить ее парковать возле своих дверей. Внедорожник стоит по всем правилам, на дороге общего пользования.
Как отмечается, пробег Range Rover Sport HSE составляет всего чуть более 67 000 км, что конечно очень мало для такого перечня поломок.
Менеджер салона Land Rover лишь посочувствовал автовладельцу, предположив, что ему просто попался "неудачный экземпляр". При этом он подчеркнул, что со стороны дилера будет оказана помощь по ремонту перечисленных неисправностей в соответствии с гарантией на машину.