Новый седан среднего класса представители Hyundai обещали нам еще год назад. Но почему-то продажи начались только сейчас. И только в дорогих комплектациях.
Недорогих версий для i40 не предусмотрено: только топовое оснащение, только один мотор (150 л.с.) и только одна коробка передач (6-ступенчатый автомат).
Цена соответствующая: 1 089 000 рублей. Правда, все необходимые опции (от климата до подушек безопасности по кругу) на месте и включены в стоимость.
Встает резонный вопрос: зачем? i40 изначально создавался как модель для Старого света, где не продается идеологически схожая Sonata.
Тут те же 4,8 м длины, «струящиеся линии» в дизайне и 150 сил под капотом.
Зачем было городить огород и выводить на рынок близнеца-конкурента своему же автомобилю — решительно непонятно.
Зато презентацию в «Авто-Лидере» по этому случаю сделали красивую. С акробатами, фуршетом и скульптурами из металлолома.
Они сделаны из списанных запчастей автомобилей, бытовой техники, из каких-то бывших в употреблении гаек и ключей.
Одним словом, феерично. Особенно кот.
Что до машины, то подождем возможности познакомиться с ней поближе. Кто знает, может, она окажется настолько хороша, что целесообразность ее появления не будет ставиться под сомнение.