Сегодня заместитель главы администрации города Екатеринбурга по благоустройству, транспорту и экологии Евгений Липович дал ответ на вопрос, почему в столице Урала почти не расширяют дороги. Все дело, оказывается, в крупных затратах.
Наши соседи, челябинцы, достаточно активно последнее время расширяют пути для автомобилистов за счет тротуаров и газонов. В Екатеринбурге такая практика не пользуется у городских властей популярностью.
Как сообщил Евгений Липович, в столице Урала так исторически сложилось, что под газонами и тротуарами проложено много коммуникаций, сообщает пресс-служба администрации города.
Евгений Липович, заместитель главы администрации Екатеринбураг по благоустройству, транспорту и экологии:
— Вы помните, сколько мы возились с небольшим расширением на перекрестке 8 Марта — Куйбышева? Пришлось выносить теплотрассу, водопровод, линии электроснабжения. Это очень затратно. Поэтому приходится расставлять приоритеты. У Екатеринбурга и Челябинска разные стратегические подходы к формированию улично-дорожной сети.
Развитие дорог в жилой зоне бесперспективно — тем самым мы даем возможность горожанам больше ездить на машинах. В конце концов этот ресурс закончится. К тому же малейшие попытки расширения приводят к тому, что мы ущемляем интересы либо пешеходов, либо общественного транспорта. Именно поэтому сейчас серьезно обсуждается вариант запрещения движения автомобилей по трамвайным путям. Мы четко знаем, сколько в городе машин, но никто не задумывался о количестве пешеходов. Уверяю вас, пешеходов значительно больше. Почему же мы жертвуем их интересами, загоняя под землю либо заставляя подниматься наверх, и отдаем предпочтение автомобилям?
да дело не в практике, а в том что бездари сидят в городских властях
Я когда ожидаю трамвай, то не очень часто замечаю водителей, которые ПДД помнят, а возможно и знают.
Почему? Да потому что некоторые дибилойды будут ночь и день путать, как сейчас газ с тормозом и зеленый с красным.
Люки на дорогах везде. Едешь как по минному полю
Я, как пешеход только благодарен буду новому подземному переходу или "надземному"!!!
Не воруйте!
Я мб что то путаю, но предпочтение у нас во всем государстве синим ведеркам, випам. а не всем водителям, не гребите под одну гребенку. и пешеходы рады переходам будут и водители. как будто водители всю жизнь проводят в своей машине и не ходят пешком, бред. трамвайные пути тоже бред. Извиняюсь если у нас в часы пик с одного края города до другого надо ехать часа 3 , это ли не повод к панике, к сигналу к действиям. схема дорожного движения в городе вообще полна критинизма. А ведь еще хотят закрыть центр от машин. не хотите расширять - стройте бесплатные парковки, именно бесплатные. за счет магазинов, торговых центров и прочего. тогда дороги станут как минимум на ряд шире, хотяб потому что там не будет припаркованых машин. Знаки запрещающие стоянку или остановку - не спасение, только из-за того что народ вынужден их нарушать, выбора то нет!
надо действовать, иначе к 2018 году в городе будет хуже чем в Москве.
Пилять, а Амундсена рыть по 15-20 раз в год это не затратно значит?
Ой, руки чешутся..ну и на лысину бы плюнула
Давно пора
Из-за них основные пробки в городе!
Вот там люди делом заняты... А у нас тут что? сделают улицу на от***сь и рады.
Последнее время наблюдается еще один прикол от этих чинуш. у каждого перекрестка опускают бордюрный камень, видимо чтоб с колясками не прыгали с бордюров. Но вот на хрена в месте где вырезали асфальт ложить это гребанную плитку которая через какое то время уже начинает проваливаться и рассыпаться ? Ее че девать не куда?
Или вот зимние приколы новые. обкопали люки на дорогах и так оставили видимо до лета, не постави не одного знака что на дороге яма. Такая фигня например есть у ДИВСА , на перекрестке токарей -крауля.