Новый передок подозрительно напоминает Cayenne, а силуэт отсылает к суперкару Carrera GT, хотя большая часть агрегатов — все-таки от 911го.
Но самая, пожалуй, драматичная деталь — это глубокая выштамповки вдоль борта. Таких изгибов и «струящихся линий» себе даже Hyundai не позволяет!
Вот так выглядит новый baby-Porsche: заднеприводный родстер со среднемоторной компоновкой. Двигатели, по традиции, оппозитные: правда, в этот раз почему-то дефорсированные.
Базовый мотор урезали с 2,9 л до 2,7 л (как у первого поколения), а у топового в линейке двигателя, от модели Boxster S, убрали 5 лошадей — он теперь выдает всего 315 супротив 320 л.с.
Интерьер не такой кучерявый, как у Panamera и нового 911го: кнопочек все-таки поменьше. Коробки передач без изменений: 6-ступенчатая механика и семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. С ним Boxster разменивает первую сотню всего за 5,4 сек. S-ка — за 4,7.