Рецепт такой же, как и у двух предыдущих поколений: клиренс выше (на 6 см), бока накачаннее, по кругу — защитный пластиковый обвес, привод — полный, подвеска — пневматическая (может опускаться/подниматься на 35 мм).
В гамме моторов — господство дизелей: из четырех агрегатов — три на тяжелом топливе: это 204-, 245- и 313-сильные наддувные двигатели. Бензиновый мотор только один — трехлитровый с компрессором. Отдача у него — 310 л.с. и 440 нМ.
Пополнение и в гамме трансмиссий: все версии, кроме самой мощной, будут оснащаться 7-ступенчатой преселективной коробкой S-tronic. А в топовой модели будет 8-ступенчатый автомат. Видимо, только он способен переварить лавину крутящего момента, не рассыпавшись на шестеренки.
В первую очередь машина появится в Европе по цене от 54 600 евро. Когда доберется до нас, не сообщается.