Если вы не заметили, то поверьте на слово производителю: еще в 2009 году в Тольятти была запущена «Программа повышения качества и удовлетворенности потребителей Lada» (Lada Quality Program или LQP), которую стал курировать француз Паскаль Фельтен.
Результаты впечатляют: на 50% снизились претензии покупателей новых автомобилей моделей Kalina и Priora, сразу на 85% улучшилось качество закупаемых комплектующих, говорят на «АвтоВАЗе». А по качеству продукции пластмассовых изделий «АвтоВАЗ» находится «на уровне лучших зарубежных производителей», цитирует «Автостат».
Кстати, по итогам 2011 года «АвтоВАЗ» планирует продать в России порядка 575 тысяч автомобилей, что станет лучшим показателем за последние три года. Для сравнения, в 2010 году было продано 523 тысячи Lada, а в 2009 году лишь 354 тысячи автомобилей. Хотя до результата 2008 года «АвтоВАЗу» еще надо расти — тогда своих покупателей нашли 640 тысяч машин, отмечает auto.mail.ru.
В эквиваленте на доллары, там за бугром не на много дороже продают иномарки малого и да же среднего класса! Просто сюда с растаможкой и доставкой они дорожают на 40-60%!!! А уберите такую растаможку, всё станет очевидно, что наши вёдра с болтами предлагают купить нашему брату по намеренно завышенной цене! (с двойной прибылью от себестоимости на выходе с конвейера АвтоТАЗа) По искусственному созданию удорожанию конкурентов (растаможка)
Например Priora от 320000 рублей
По ссылке стоимость новых автомобилей Toyota в Европе (цена в $, курс примерно 32 )
http://www.toyota.com/modelselec…
Новая Королла от 16000$ = грубо говоря от 512000 рублей = разница около 190 тысяч рублей... Разница в 1,6 раза по деньгам, а качество, надёжность, безопасность и функциональность в 3 или 4 раза? да же в сравнение никак не укладывается!
И это при умышленных манипуляциях ЦБ снижениях курса рубля к доллару! Вспомните курс хотя бы по 28 и получится 448000 рублей!!! вот такая чехорда с цифрами...
И это речь не о самых дешёвых автомобилей из иномарок! Пока не говорю о Корейских Французских Итальянских автомобилях, которые имеют спрос ниже чем Toyota..
Вывод: учитывая все особенности нашего автоТАЗа (качество, надежность, функциональность, техническая и моральная устарелость конструкции), цена должна быть при условии нормальной конкуренции раза в два ниже нынешней! (так сказать заслуженная цена)
От себя могу только добавить, что АВТОВАЗ вообще не занимается претензиями, пропуская их мимо ушей.
Надо заметить, что дед тогда (в 1984-м) сам только, только пересел с Москвича 400 на ВАЗ 2113.
Ну а в целом на фоне "Приоры" например "Москвич-Святогор" пожалуй можно было до сих пор производить с двигателем "Рено". С этим двиглом мой друган на своем "Святогоре" "уделывал" меня на пятнарике как котенка.
Купил как-то мужик Ладу Калину. Поездил на ней полгода и сломалась она у него. Походил он вокруг неё, пошел в магазин купил книжку - "Руководство по ремонту автомобиля Лада Калина". И вот они вдвоём с сыном начали её ремонтировать. Промучались неделю. Устали ужасно. Сидят вечером на кухне пьют чай. Говорит папа сыну показывая книгу: "Вот сынок. Теперь эта наша Библия". Сын взял книжку в руки пролистал и вздыхая ответил... "Нет, папа, скорее Камасутра".
...потому что их стали покупать в 2 раза меньше.
брать ВАЗ за сумму, на которую можно купить(или даже если чуть-чуть добавить) среднюю иномарку, то это ж вообще надо быть или ярым патриотом или вестись на рекламу по качеству...завод работает по эскизам 80х годов... рестайлинг кузова представил как новую модель.. надо же))