Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

На Lada Kalina и Priora стали жаловаться в два раза реже

29 декабря 2011, 13:26
Руководство «АвтоВАЗа» утверждает, что автомобили этой марки стали гораздо надежнее, чем раньше.

Если вы не заметили, то поверьте на слово производителю: еще в 2009 году в Тольятти была запущена «Программа повышения качества и удовлетворенности потребителей Lada» (Lada Quality Program или LQP), которую стал курировать француз Паскаль Фельтен.

Результаты впечатляют: на 50% снизились претензии покупателей новых автомобилей моделей Kalina и Priora, сразу на 85% улучшилось качество закупаемых комплектующих, говорят на «АвтоВАЗе». А по качеству продукции пластмассовых изделий «АвтоВАЗ» находится «на уровне лучших зарубежных производителей», цитирует «Автостат».

Кстати, по итогам 2011 года «АвтоВАЗ» планирует продать в России порядка 575 тысяч автомобилей, что станет лучшим показателем за последние три года. Для сравнения, в 2010 году было продано 523 тысячи Lada, а в 2009 году лишь 354 тысячи автомобилей. Хотя до результата 2008 года «АвтоВАЗу» еще надо расти — тогда своих покупателей нашли 640 тысяч машин, отмечает auto.mail.ru.