Согласно статистике, продажи Jaguar в Екатеринбурге идут ни шатко, ни валко, вчистую проигрывая японским и немецким конкурентам.
Хуже продается разве что какой-нибудь Hyundai Equus или Genesis, но там-то понятно: ни истории, ни философии, ни пафоса.
У «джага» же этого всего в избытке. А поди ж ты — не хочет потребитель его. Может, новый XF как-то переломит эту нехорошую тенденцию?
Хотя как, «новый»: обновленный. Свежий дизельный двигатель и новый автомат Россия не получила, остается довольствоваться только перерисованной внешностью в духе концепта С-XF.
Зато как он идет! Как нередко бывает, эталонной дорогой для проверки ходовых возможностей стал «Биатлон», Старомосковский тракт с таким количеством поворотов, выучить которые нереально и после трех лет постоянных проездов там.
И XF выступил лучше, чем можно было ожидать от почти пятиметрового седана! Пируэты, полные грации — только это и приходит на ум, когда говоришь про его чуткие и точные отклики на повороты руля. Хороший баланс, легкая склонность к недостаточной поворачиваемости, острый, и вместе с тем, точный руль с понятным усилием.
Правда, это только в поворотах. При неспешном прямолинейном движении в «нулевом» положении есть некая ватность, от которой, впрочем, следа не остается, когда начинаются повороты.
Которые «Джаг» пишет с точностью хирургического скальпеля. Тест, кстати, проходил накануне первого снегопада. Асфальт был влажный и чуточку подмороженный, а резина — ни разу не шипованная.
Но. Система стабилизации работает так деликатно и точно, а шасси настолько хорошо сбалансировано, что с дороги мы так и не улетели. Хоть я и старался, как мог.
Верность задаваемому курсу у XF может поспорить только с верностью традициям. И то, и другое в этой машине реализовано на 100%.
Но почему рынок-то не оценивает?
Jaguar XF: комплектации и цены
Самый «простой» XF — это трехлитровый V6, круиз-контроль, ксеноновые фары,
Кому этого мало, могут взять комплектацию Luxury с трехлитровым дизелем. У него больше крутящего момента, а еще система помощи при парковке, доступ в салон без ключа, электрические регулировки, обогрев лобового стекла и руля.
Есть еще версии Premium Luxury и Portfolio. А на сладкое — XFR c
+ | Отличная управляемость, фееричная отделка, адекватный ценник, ощущение реально дорогого и качественного продукта |
— | Тесноватый задний диван, несколько путанное управление климатом и медиасистемой |
Jaguar XF V6 3.0: технические характеристики
Данные приведены для Jaguar XF с мотором 3.0 л и АКПП | |
---|---|
Двигатель | Бензиновый, атмосферный |
Число и расположение цилиндров | 6, |
Рабочий объем, см³ | 2967 |
Макс. мощность, л.с. | 238 |
Макс. крутящий момент, Нм | 293 |
Привод | Задний |
Коробка передач | |
Передняя подвеска | McPherson с магнитореологическими амортизаторами |
Задняя подвеска | Многорычажная с магнитореологическими амортизаторами |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
Максимальная скорость, км/ч | 237 |
Время разгона | 8,3 |
Размеры, мм | |
длина | 4 961 |
ширина | 2 077 |
высота | 1 460 |
колесная база | 2 909 |
дорожный просвет | н.д |
Снаряженная масса, кг | 1 690 |
Шины | R17/R18 |
Объем багажника, л | 500/923 |
Расход топлива, л/100 км | |
городской цикл | 15.8 |
загородный цикл | 7.5 |
смешанный цикл | 10.5 |
Емкость топливного бака, л | 64 |
|
---|
Автомобиль на тест предоставлен официальным дилером Jaguar в Екатеринбурге, АЦ «Краснолесье» Текст: Кирилл Зайцев |
4 300 000 млн. рублей = 4 300 000 000 000 рублей
Я такой цифры не знаю!