Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

БелАЗы не справляются с мостом под Ревдой — трассу не открыли

3 ноября 2011, 13:34
Место обрушения моста оцеплено, на трассе выстроилась огромная пробка.

На 47 километре трассы Пермь — Екатеринбург уральских водителей ждет настоящий кошмар. Место обрушения моста оцеплено сотрудниками ГИБДД, за несколько километров до кордона на трассе выстроилась безнадежная пробка.

Как сообщалось ранее, движение на участке дороги, засыпанном обломками моста, временно перекрыто в обоих направлениях. Несмотря на то, что ГИБДД направляет автомобилистов по объездному пути через Первоуральск и Билимбай, количество машин в пробке стремительно увеличивается. Сегодня уральцам лучше воздержаться от поездок по трассе Пермь — Екатеринбург, а также в направлениях ряда соседних городов. На месте дежурят 20 экипажей ГИБДД из Ревды, Первоуральска и Екатеринбурга, возглавляет работу инспекторов командир полка ДПС ГИБДД ГУ МВД области Борис Литвин.

Тревожные новости для водителей большегрузов. На отрезке дороги Екатеринбрг — Пермь на посту ДПС, который располагается за знаком выезда из города, сотрудники ГИБДД останавливают грузовики, автобусы и маршрутки. По словам очевидцев, обочина в направлении Перми заставлена припаркованными грузовиками. Также участок трассы Екатеринбург — Пермь сегодня тщательно патрулируется машинами ГИБДД, несколько постов проверяют документы у машин, двигающихся в сторону Ревды и Первоуральска.

Дмитрий Кузнецов, начальник отдела дорожного надзора управления ГИБДД ГУ МВД России по Свердловской области:

— Легковые автомобили пускаем в объезд через Ревду, а грузовики вынуждены останавливать — путепровод в Ново-Талице в Первоуральске находится в аварийном состоянии и движение тяжелого транспорта по нему запрещено. Поэтому на подъезде к аварийному участку сейчас скопилось много грузовиков и фур, которые ждут окончания работ.

Напомним, всему виной старый мост ФГУП «Свердловскавтодор», в опору которого сегодня ночью врезался грузовик. Благодаря тому, что водитель не был пристегнут ремнем безопасности, от удара он вылетел через лобовое стекло, это и спасло ему жизнь. В результате происшествия мужчина получил лишь ссадины и ушибы, он был осмотрен врачами скорой помощи на месте, но от госпитализации отказался.

Движение в данном направлении обещают открыть сегодня, 3 ноября, после 15:00, однако это вызывает большие сомнения. Дело в том, что с непредвиденными трудностями столкнулись рабочие, разбирающие завалы от рухнувшего железнодорожного моста на 313-м километре трассы Пермь — Екатеринбург: бетонные блоки с арматурой и перекрытиями оказались неподъемными ни для одного из уже использованных видов спецтехники.

Дмитрий Кузнецов, начальник отдела дорожного надзора управления ГИБДД ГУ МВД России по Свердловской области:

— Сначала пробовали убрать обрушившиеся блоки с помощью крана грузоподъемностью 80 тонн — безрезультатно. Применили гусеничный «Катерпиллер» мощностью 1,5 тысячи лошадиных сил — не поднял. Не справился и кран грузоподъемностью 300 тонн. Задействовали сцепку из двух БелАЗов, дернули два раза — порвалась цепь.

В настоящее время на место обрушения моста выехал еще один кран — грузоподъемностью 850 тонн, принадлежащий «Свердловскмостострою». Руководство предприятия согласилось помочь в ликвидации последствий ночного ДТП.