Кроме того, чтобы город смог принять чемпионат мира, необходимо до 2017 года построить в городе выделенные полосы для общественного транспорта и развить логистический комплекс.
Говоря про ЕКАД, областной премьер Гредин отметил:
— Это принципиально важный проект как для проведения игр, так и для жизни города и области в целом. Мы недавно ввели очередной участок этой дороги и завершили северное полукольцо, что позволило вывести из города транзитный транспорт, следующий с западного направления на север и обратно
Напомним, на данный момент ЕКАД готов где-то на 3/4. Есть связки между Челябинским, Тюменским, Серовским и Московским трактами.
Оставшуюся часть (до Полевского и Челябинского тракта — с другой стороны) планируется завершать с привлечением не только государственного, но и частного капитала. То есть по принципу государственно-частного партнерства.
66.RU
а хотя бы по 2 полосы в каждую сторону родят, или будет "формальное решение", как сейчас - по одной полосе и "обгон запрещен"... т.е. - дорога как бы есть... до первой аварии или снега, и превращается в многокилометровый стояк, когда оно случается.
Как метко было уже сказано на этом сайте: "То, что называется ЕКАДом сейчас, — дорога полезная, но потешная. Две полосы, плотный трафик из грузовиков и автопоездов делают саму идею разгрузки города профанацией"