Эту машинку мы уже тестировали в июле. Правда, тогда она звалась Avante и поставлялась напрямую из Кореи «серыми» дилерами.

Сейчас все на своих местах: российская спецификация, «наше» имя и известные цены.

Переработок, как и ожидалось, немного: шильдик с названием сзади и чуть перетряхнутая линейка моторов.
У нас машина доступна с

Но все равно маловато. «Тошнить» в пробках со 132 л.с., да еще и с «автоматом» — самое то. Но на трассе, боюсь, запас мощности будет маловат. Движок в нижнем диапазоне оборотов невыразительный, но серьезно оживает на высоких оборотах. Потому не стесняемся — крутим!

Коробка передач работает весьма неплохо: переключения вверх происходят очень гладко и почти незаметно. Но, в общем и целом, работе тандема «движок-коробка» не хватает какой-то расторопности, что ли.



Комплектации и цены
Когда-нибудь опальный Михаил Прохоров придет в салон Hyundai и... ему не хватит денег купить новую машину. Даже в кредит. Льготный.

Корейцы не стали мудрить с комплектациями и набором опций и в принципе исключили дешевые модификации. В итоге Elantra в базе имеет все блага цивилизации, но стоит под 700 000. Доплата за АКПП к мотору 1,6 составит 52 000 рублей, а 1,8 л — без вариантов: только «автомат».

Начиная со средней комплектации за 779 900, появляется двухзонный климат-контроль, повторители поворотников в зеркалах, алюминиевые накладки на педалях, разъемы USB, AUX. Магнитола есть во всех версиях.


| + | Добротная плавность хода, хорошее качество исполнения, просторнейший задний диван |
| — | Дизайнерское однообразие в оформлении экстерьера, вялая динамика |
| Данные приведены для Hyundai Elantra с мотором 1,6 л и АКПП | |
|---|---|
| Двигатель | Бензиновый с системой изменения фаз газораспределения |
| Число и расположение цилиндров | 4 в ряд |
| Рабочий объем, см³ | 1591 |
| Макс. мощность, л.с./об./мин. | 132/6300 |
| Макс. крутящий момент, Нм/об./мин. | 158/4850 |
| Привод | Передний |
| Коробка передач | |
| Передняя подвеска | McPherson |
| Задняя подвеска | Полузависимая, пружинная |
| Передние тормоза | Дисковые |
| Задние тормоза | Дисковые |
| Максимальная скорость, км/ч | 195 |
| Время разгона | 11,6 |
| Размеры, мм | |
| длина | 4530 |
| ширина | 1775 |
| высота | 1445 |
| колесная база | 2700 |
| дорожный просвет | 150 |
| Снаряженная масса, кг | 1 236 |
| Шины | 195/65 R15 |
| Объем багажника, л | 485 |
| Расход топлива, л/100 км | |
| городской цикл | 9,0 |
| загородный цикл | 5,3 |
| смешанный цикл | 6,7 |
| Емкость топливного бака, л | 48 |
![]() |
|---|
| За тестовый автомобиль благодарим официального дилера Hyundai, компанию «Авто-Лидер» Текст: Кирилл Зайцев |
