В длину машинка всего 3,8 м. Зато в высоту — почти полтора. В основе — платформа от А1, то есть от «Фольксвагена Поло» и «Шкоды Фабия».
Спереди и сзади у концепта мы видим инновационную оптику: диоды с фронта и лазерные диоды на корме.
Машинка будет не простой, а электрической. Почти как ё-мобиль, только лучше: в движение концепт приводится
Максималка небольшая: 148 км/ч. Зато запас хода от одной зарядки — 200 км. На одну заправку будет уходить 4 часа от
Серийная версия прототипа выйдет в свет не ранее, чем в 2013 году.
66.RU
И чем же в итоге она лучше Ё-мобиля, в плане реализации питания от аккумуляторов, а не мега-конденсатора?
и ты, наверное, удивишься, но, у него в розетке 220 вольт.
2. Здесь вообще скорее редактор далек от электротехники и описался
3. Если даже я неправ, то когда тачка поступит к нам в Россию её адаптируют под наше напряжения, а под наше всегда это надо делать, у нас черт знает какие перепады в сети творятся, даже ни один провайдер не пишется внедрять новые технологии - интернет через розетки 220в.
4. И вообще в статье это не главное...