Названия по-восточному милые: Denna и Runna. Оба в кузове седан, оба будут играть на бюджетном рынке. Обе новинки персы показали на выставке «Интер-авто» в Москве в конце августа.
Поставки автомобиля должны начаться в апреле 2012 года. Россия для Khodro вновь стал целевым рынком, поэтому мы должны получить машину одними из первых.
Потом продажи машины отчего-то заглохли (хотя в Екатеринбурге это была одна из самых доступных иномарок), а преемника ей французы так и не представили.
|
---|
Родство с 206 sedan особенно заметно сбоку: посмотрите, вылитый Peugeot! А вот фронт и корму перерисовали. |
|
---|
В отличие от Denna, машина дважды несвежая: мало того, что сделана на базе старого-престарого Peugeot, так еще и к нам добралась только спустя 4 года после начала производства! Ну, ничего страшного — нам не привыкать! АвтоВАЗ, вон, вообще 40 лет выпускает «Жигули» да выдумывает «Гранту» на базе «Калины» разработки конца 80х-начала 90х. Главное, чтобы с ценами был порядок, запчастями и качеством. А там и покупатель подтянется. |
К сожалению, уточнить эту массу интересующих вопросов на выставке не получилось: в момент нашего посещения на стенде не оказалось переводчика, иранцы по-русски как-то не понимают, а я не сказать чтобы знаю персидский.
В Екатеринбурге тоже пока неопределенность, когда и где ждать машины. Из дилеров Samand «Яндекс» выдает только одного (и тот в соседнем городе) — «Автобан-Березовский». Вот что нашему порталу рассказали там в отделе продаж.
Антон Сабанов, зам.директора по торговле автоцентра «Автобан-Берёзовский»:
Компания «Иран Ходро», поставлявшая эти авто, 2 года назад закончила работу в России по своим причинам. По последним новостям, осенью хотят возобновить работу и расширить модельный ряд
В целом же, при цене в