Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Градсовет зарубил проект крытого паркинга в аэропорту Кольцово

12 ноября 2015, 20:10
Градсовет зарубил проект крытого паркинга в аэропорту Кольцово
Фото: официальная документация проекта
Архитекторы посчитали, что он там ни к чему.

«Это для кого?» — основной вопрос, который задавали участники Градостроительного совета архитектору Дмитрию Реутту, презентовавшему проект строительства многоуровневого паркинга на 1000 автомобилей рядом со зданием аэропорта Кольцово. Ни он, ни присутствующий в зале представитель аэропорта не смогли убедить экспертов, во-первых, в необходимости и своевременности такого масштабного строительства, а во-вторых, в его уместности.

Докладчики рисовали вот такой сценарий: житель Екатеринбурга, Перми или Челябинска приезжает в Кольцово, ставит машину на платную парковку и улетает в отпуск. Однако этот сценарий не убедил ни одного участника совета. Главный аргумент: хранение машины на такой парковке может обойтись настолько дорого, что даже из Челябинска дешевле будет добраться в аэропорт на такси.

Кроме того, перед аэропортом, на другой стороне улицы Бахчиванджи, уже есть открытая парковка на 500 машино-мест, которая работает как раз по такому принципу. По словам представителя аэропорта, она почти полная. Именно это подвигло заказчика начать проектирование нового парковочного здания. Но место, которое он для этого выбрал, вызвало у членов Градсовета еще больше вопросов.

Проект отклонили практически единогласно — при одном воздержавшемся участнике голосования. Разработчикам рекомендовали подобрать для объекта другое место, а может быть, и изменить приоритетность развития территории аэропорта. Ведь зачем строить парковку перед зданием международного терминала, которое, возможно, никогда не появится?

Напомним, по проекту предполагалось, что семиэтажная парковка на 1000 машино-мест будет иметь два теплых перехода: в отель «Анжело» (длиной 35 метров) и в новый терминал международных рейсов (длиной 100 метров), который, согласно программе развития аэропорта, планируется построить к 2020 году. Оба перехода будут располагаться на третьем уровне паркинга и вести на второй этаж зданий.

Комплекс хранения автомобилей предполагается построить в четыре этапа: часть паркинга вместимостью 500 машин, переход в гостиницу, остальная часть парковки, и уже одновременно с возведением нового терминала появится четвертая очередь строительства — крытый переход от него на парковку.

Вопрос
А вы как считаете, уместен ли здесь паркинг?
  • 43%
  • 57%
Посмотреть результаты
Вернуться к голосованию