Главная дорожная стройка последних лет — Екатеринбургская кольцевая автодорога — вышла на садовые товарищества. С Московского тракта — уже кое-что! — можно доехать по великолепному (но ухабистому) зимнику почти до улицы Суходольской. И даже строительство нескольких развязок в местах пересечения с другими дорогами уже началось. Но, проехав около восьми километров, вы упретесь в ржавые ворота коллективного сада «Электрон» — одного из семи садовых товариществ, которые ради ЕКАД выселяют с насиженного места.
Строительство кольцевой дороги зашло в тупик в виде коллективных садов. |
Постановление об изъятии земли для строительства дороги в областном правительстве подписали еще в 2011 году. Выкупать садовые участки предполагалось по рыночной цене либо изымать с компенсацией через суд. В зависимости от характеристик участки и строения на них оценивались от 370 тысяч рублей до 1600 тысяч.
По закону, собственников земельных участков нужно уведомить о предстоящем изъятии не позднее чем за год. Письменно. Речь идет о 177 земельных участках.
Распоряжение об изъятии участков подписано еще в 2011 году, но до сих пор не реализовано. |
Из 177 садоводов 121 уже продал свои участки государству. Еще с 35 собственниками заключены соглашения о выкупе объектов недвижимости. Осталось договориться еще с 21 садоводом.
Галина Уткина, пресс-секретарь министерства по управлению государственным имуществом:
— В отношении оставшихся объектов недвижимости, подлежащих изъятию, продолжается работа по подписанию соглашений об их изъятии; и в случае несогласия собственников с изъятием или с выкупной ценой данный вопрос подлежит разрешению в судебном порядке.
Работы на просеке ведутся ни шатко ни валко. Однако замминистра транспорта Свердловской области уже пообещал однажды, что строящийся участок дороги будет сдан в 2014 году. А для этого необходимо решить все спорные и судебные вопросы с оставшимися двумя десятками садоводов.
Между тем уже объявлен конкурс на строительство следующего пускового участка ЕКАД — до Полевского тракта. На все работы запланировано финансирование в размере 6,3 млрд рублей, длина участка дороги составит чуть более 11 км, и уже известна дата окончания работ: 15 декабря 2016 года.
Конкурсная документация пока не предполагает замыкания кольцевой. К 2017 году ЕКАД дойдет только до Полевского тракта. |
ни то что у гувд
Но есть ещё интереснее факты, начиная с этой осени по какой то причине, дублирующую дорогу с Полевского начали ежедневно перекапывать ГБДДшники, при этом когда им показывают план кадастровый, который выдается на предприятие при покупке земли, там дорога указана.. а у ГБДДшников по какой то причине
отсутствует мозготсутствует и они таааак скромно глазки отводят, яки девственницы на сеновале..интересно - правда??за скотоложество статью отменили?
Кстати, как показывает опыт Сочи, даже из жилых зданий можно выселить быстро, не то что сады там какие то.
всё равно не понимаю, как можно начать строительство (построить половину дороги, ну кто то же геодезию проводил, чертежи - планы дорог рисовал) при этом точно зная, что будут проблемы с выкупом земли под это строительство?? или привыкли, надо дом построить, а сожжем ночью 2-3 дома, что бы не мешались и взятки - гладки??
Кстати, в этом плане люблю Тулеева, он сказал, что на месте "нечайно сгоревших" домов могут быть либо реставрированные эти же дома по фотографиям, либо построены детские площадки..и чудо! с принятия этого закона ни один дом старого зодчества не рухнул ни сгорел, прямо мистика.
ранее украденноенажитое не посильным трудом не решили возместитьА не надо договариваться- надо выкупать на условиях собственника.
Есть дороги идущие по ровной местности ни лесов, ни гор, ни водоемов, хороший обзор на 360С а дорога поворот за поворотом.
Ведь когда проектировали ЕКАД нельзя было сместить дорогу чтобы обойти сады, всякие там препятствия, и тем самым удешевить стоимость строительства. Нет у нас как в той пословице, "Круглое носить, а квадратное катать".