Региональная энергетическая комиссия еще раз перенесла рассмотрение вопроса об изменении стоимости проезда в общественном транспорте Екатеринбурга. Как сообщили Порталу 66.ru в департаменте информационной политики губернатора, специалистам нужно больше времени, чтобы принять решение.
Департамент информационной политики губернатора:
— Специалистами комиссии проведена экспертиза представленных перевозчиками материалов в соответствии с методическими рекомендациями. В связи с необходимостью доработки тарифного решения рассмотрение вопроса об утверждении предельных тарифов на перевозку пассажиров и багажа в городе Екатеринбурге перенесено.
Ожидается, что вопрос о повышении стоимости проезда решится в середине января. Кстати, это уже второй перенос заседания. Изначально вопрос об утверждении предельных тарифов на перевозку пассажиров всеми видами общественного транспорта должны были рассмотреть еще два дня назад.
Напомним, последнее повышение стоимости проезда в ОТ произошло в начале 2016 г., а решение об этом приняли, как и сейчас, под самый Новый год. Тогда цена проезда поднялась до 26 руб., хотя транспортники просили о более существенном подорожании. Так, метрополитен на тот момент расходовал на перевозку одного пассажира 30 руб., автобусные предприятия — 29 руб., а Трамвайно-троллейбусное управление — 27 руб. Сейчас, рассказал глава комитета по транспорту Игорь Федотов, реальные затраты ТТУ на перевозку одного человека составляют 25,5 руб., метрополитена — 28 руб., МОАП — 33 руб.
В этом году с инициативой поднять стоимость проезда до 35 руб. выступил екатеринбургский метрополитен. Следом за ним в РЭК обратились остальные перевозчики, они просили увеличить стоимость до 32 руб. При этом глава администрации Екатеринбурга Александр Якоб предсказал цену в 29 руб., а ТТУ назвало справедливой цену в 50 руб. за поездку.
Фото: архив 66.ru
У троллейбусов более шустрые маршрутки-джамшутки из-под носа увозят потенциальных пассажиров! В результате, за исключением часов-пик, троллейбусы, как правило, гоняют полупустые, нередко - по нескольку штук прямо друг за другом! И дело здесь далеко не в пробках на дорогах! Ни о какой рентабельности при такой недопустимо низкой организации работы муниципального транспорта не может быть и речи! Причём -практически при любой стоимости проезда!