Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Трамвайно-троллейбусное управление: «Справедливая стоимость проезда в Екатеринбурге — 50 рублей»

26 декабря 2016, 14:15
Трамвайно-троллейбусное управление: «Справедливая стоимость проезда в Екатеринбурге — 50 рублей»
Фото: архив 66.ru
Обоснованная цена, по словам транспортников, складывается из затрат на ремонт транспорта и компенсации перевозки льготников.

Представители Екатеринбургского трамвайно-троллейбусного управления назвали справедливую стоимость перевозки граждан. Тариф, на их взгляд, должен составлять 50 руб.

Главный инженер Октябрьского троллейбусного депо Олег Кошкин в разговоре с корреспондентом Портала 66.ru отметил, что в себестоимости проезда затраты на эксплуатацию и ремонт подвижного состава не превышают половину. Другая половина — это выполнение требований различных контролирующих ведомств, касающихся безопасности труда и обслуживания оборудования. После того как Россия вошла в ВТО, обязательным условием стало прохождение ремонта у аккредитованных, лицензированных фирм.

Олег Кошкин, главный инженер Октябрьского троллейбусного депо:

— С учетом обновления парка справедливой стоимостью выглядит сумма 50 руб. за поездку, как в Москве. Чтобы окупать затраты на ремонт, но не развивать парк, тариф должен вырасти до 42–43 руб.

По расчетам директора Южного трамвайного депо Юрия Похилы, на перевозку льготников уходит 6–7 руб. из себестоимости проезда, а разницу — никто не компенсирует.

Юрий Похила, директор Южного трамвайного депо:

— Реальная стоимость перевозок значительно выше, чем существующие 26 руб. В тариф нужно закладывать цену иностранных запчастей и комплектующих, коммунальные платежи, электроэнергию. Сейчас мы имеем долги перед поставщиками.

Реальные затраты ТТУ на перевозку одного человека составляют 25,5 руб., метрополитена — 28 руб., МОАП — 33 руб. Такие данные озвучил сегодня глава комитета по транспорту Игорь Федотов. При этом суммарно транспортники тратят в год 8 млрд руб., а их выручка составляет 4,5 млрд руб., поэтому даже субсидии из бюджета в 700 млн руб. не могут покрыть разницу. По заверениям Игоря Федотова, после внедрения новой транспортной схемы убытки предприятий должны сократиться вдвое.

Напомним, сегодня Региональная энергетическая комиссия рассмотрит заявки МУП «Екатеринбургский метрополитен» о повышении тарифа до 35 руб. за поездку и МОАП — до 32 руб.

Фото: архив 66.ru