Заместитель генерального директора корпорации «Уралвагонзавод» Алексей Жарич прокомментировал новость о «народном метро», опубликованную на Портале 66.ru. В ответ на инициативу главы Минстроя Михаила Волкова, он предложил вместо строительства метро в Екатеринбурге купить городу новые трамваи. Жарич пояснил, что это намного дешевле, чем рыть подземку, к тому же, деньги пойдут на предприятие, которое находится в самом Екатеринбурге, а это означает загрузку местного производства.
Алексей Жарич, заместитель гендиректора корпорации «Уралвагонзавод»:
— Метро — это миллиарды рублей. Любой специалист вам скажет, что строительство метрополитена — это просто закатывание денег в землю. Тем более, если собирать деньги у людей. Это вообще какая-то ерунда. С этой точки зрения покупка новых трамваев у предприятия, которое находится в Екатеринбурге и на котором работают екатеринбуржцы, логичнее.
Напомним, в конце ноября зампред РФ Аркадий Дворкович заявил, что у федерации нет денег на строительство метро, и не появится в ближайшие 2–3 года. Позже министр строительства Свердловской области Михаил Волков предложил другой вариант — «народное метро», на строительство которого скинутся все жители Екатеринбурга.
Отметим, Волков также заметил, что у городского электротранспорта, в частности, у трамвая, есть перспективы. Так что он предложил развивать современные технологии и «заботиться о том, чтобы этот транспорт имел приоритет по отношению ко всему остальному».
Фото: личная страница Алексея Жарича в социальной сети Facebook
Доведение трамвайных линий до уровня метро (полностью обособленные, без перекрестков, с теплыми остановочными комплексами) выйдет по цене сопоставимо с метро, если не дороже...
Во-первых, это узкие улицы в центре. Во-вторых, криворукость, тупость и неэффективность, т.е. это плохо положенные рельсы, дурацкие железные плиты на перекрестках, не правильно настроенные и постоянно неработающие светофоры, гаишники по часу ездящие на дтп с трамваем, бионорд, не убранный снег. Короче говоря, куча разных факторов работающих против трамваев, да и всего остального наземного.
Такое без мата невозможно комментировать.