Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Абоненты «Мотива» второй раз за месяц остались без связи

28 октября 2016, 08:31
Технические специалисты устранили неполадки за два часа.

В пятницу утром у пользователей мобильного оператора «Мотив» снова пропала связь. В результате некоторые абоненты не могут принимать входящие и совершать исходящие вызовы, а также выходить в интернет с мобильного телефона. В социальных сетях екатеринбуржцы возмущаются и предлагают сменить оператора. По словам представителей «Мотива», причиной сбоя стала очередная DDoS-атака, при этом связь отсутствует у владельцев USIM-карт.

Алена Ярушина, пресс-секретарь компании «Мотив»:

— У ряда наших абонентов отсутствует связь. По предварительной информации, причиной аварии на сети стала повторная DDoS-атака. Технические специалисты ведут работы по восстановлению сети. Мы делаем все возможное, чтобы связь у абонентов появилась в течение часа.

Спустя два часа после сообщения о сбое, «Мотив» отчитался о том, что сеть восстановили. В компании попросили абонентов перезагрузить телефон для корректной работы всех сервисов.

Официальная группа «Мотив 4G» в социальной сети «ВКонтакте»:

— Несмотря на то, что масштабы DDOS-атаки сравнимы с прошлым разом, последствий в этот раз гораздо меньше. Все это время от отсутствия связи пострадала только малая часть абонентов. В Курганской области, ХМАО и ЯНАО голосовые сервисы и Интернет 2g работали.

Напомним, в прошлый раз около 30 тыс. абонентов «Мотива» остались без связи в ночь на 12 октября: они не могли ни позвонить, ни выйти в интернет. На устранение проблем ушло около 10 часов. В компании заявили, что это была хакерская атака из-за границы. Всем пострадавшим от сбоя абонентам оператор связи пообещал компенсацию в 50 руб., но некоторые пользователи так и не смогли получить свои деньги.