Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

В 2017 году в Екатеринбурге появятся еще 25 выделенных полос для общественного транспорта

27 октября 2016, 13:20
В 2017 году в Екатеринбурге появятся еще 25 выделенных полос для общественного транспорта
Фото: Дмитрий Горчаков; архив 66.ru
На этих участках дорог также установят камеры видеофиксации нарушений.

К чемпионату мира по футболу 2018 г. в Екатеринбурге еще на 25 участках дорог появятся выделенные полосы для общественного транспорта. Об этом рассказал председатель Комитета по транспорту, организации дорожного движения и развитию улично-дорожной сети администрации Екатеринбурга Игорь Федотов в программе «Послесловие» на телеканале «41-Домашний».

Игорь Федотов, председатель Комитета по транспорту, организации дорожного движения и развитию УДС:

— Мы считаем, что должны создать привлекательный общественный транспорт. В дополнение к новой сети мы прорабатываем вопрос о выделении полос для общественного транспорта. В следующем году в рамках подготовки к чемпионату мира запланировано создание таких полос на 25 участках города. Ставится задача, что все маршруты общественного транспорта в центре города должны иметь свою выделенную полосу, и на всех этих полосах должны быть средства видеофиксации правонарушений, чтобы обеспечить безусловное выполнение правил.

Главный квартальный Орджоникидзевского района Алексей Беззуб ранее рассказал, что сейчас рассматривается два тарифных плана оплаты проезда: повременной и месячный. Федотов отметил, что после внедрения новой транспортной сети продолжит действовать «Е-карта» и, скорей всего, она сохранит существующие тарифы. «Попутно рассматривается вопрос о снижении стоимости проездного билета с целью стимулирования горожан чаще пользоваться транспортом», — добавил чиновник.

Игорь Федотов:

— Самый справедливый тариф в любой маршрутной сети при любом общественном транспорте — оплата за протяженность того маршрута, по которому едет горожанин. К сожалению, этот вариант невозможно сегодня реализовать из-за нашего уровня технической оснащенности. Другой вариант оплаты — за время проезда. На сегодняшний день технические средства для этого найдены. Сейчас мы пытаемся найти ответ на вопрос, за какое время и сколько человек должен платить. Мы в качестве ограничения рассматриваем ситуацию, что при перемещении из точки А в точку Б он платит один раз.

Кроме того, Игорь Федотов подчеркнул, что администрация и разработчики собирают всю информацию и жалобы по поводу новой транспортной сети. Например, уже изменили четыре маршрута с учетом замечаний екатеринбуржцев. Также рассматривается вопрос об уменьшении количества пересадок на маршрутах, связанных с посещением поликлиник и других лечебных учреждений. «Мы постараемся, чтобы там было минимальное количество пересадок или вообще не было», — отметил Федотов.

Напомним, авторами новой маршрутной сети стали фонд «Город.PRO» и американский эксперт Джарретт Уокер. Главная идея проекта состоит в том, чтобы сократить количество маршрутов общественного транспорта в Екатеринбурге. Из 129 существующих должны остаться только 58: 9 трамвайных, 39 автобусных и 10 троллейбусных. Самого транспорта меньше не станет, зато уменьшится интервал движения.

Также предполагается, что по центру Екатеринбурга будет курсировать подвижной состав большей вместимости, то есть просторные автобусы, трамваи и троллейбусы, а тесные маршрутки перенесут на окраины. Это нужно для того, чтобы в центре и плотно застроенных жилых районах была возможность развозить большее количество пассажиров.