Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

«Деньги хотят и те, кто не пострадал». «Мотив» проверяет абонентов, требующих компенсации

18 октября 2016, 13:58
В компании заявили, что те, кто действительно остался без связи из-за сбоя, уже получили свои 50 рублей, а многие пользователи просто хотят получить дополнительные средства на счет.

В редакцию Портала 66.ru обратились читатели, которые заявили, что не могут получить компенсацию от сотового оператора «Мотив» за сбой, оставивший пользователей без связи.

Юрий, читатель Портала 66.ru:

— Ранее обещанная компенсация за отсутствие связи в «Мотиве» оказалась обманом. После отправки SMS приходит ответ, что срок рассмотрения — два-три дня. Потом пишут, что речь идет о трех рабочих днях. А затем пишут: «Для получения компенсации 50 рублей обращайтесь в офис, с паспортом и с объяснительной, в чем ухудшилось положение из-за отсутствия связи».

Юрий возмущен тем, что ему необходимо добиваться компенсации, хотя ранее в «Мотиве» говорили, что достаточно лишь отправить бесплатное SMS с любым текстом на номер 1098, обратиться к онлайн-консультанту на сайте компании или в контакт-центр.

«Деньги хотят и те, кто не пострадал». «Мотив» проверяет абонентов, требующих компенсации

В пресс-службе компании объяснили, что после отправления SMS заявку проверяют и принимают решение о начислении положенных 50 рублей. Всем, кто действительно пострадал из-за сбоя, компенсацию уже выплатили.

Алена Ярушина, пресс-секретарь оператора «Мотив»:

— К сожалению, мы столкнулись с тем, что лишние деньги хотят получить и те, кто не пострадал. Когда у нас возникают сомнения, мы просим абонента прийти в ближайший офис и ответить на несколько вопросов. Эта процедура не занимает много времени.

Также, отметила Ярушина, сейчас специалисты «Мотива» собирают техническую информацию о сбое, чтобы предоставить ее в правоохранительные органы. Заявление в полицию пока не написано.

Напомним, в ночь на 12 октября около 30 тыс. абонентов «Мотива» остались без связи: они не могли ни позвонить, ни выйти в интернет. На устранение проблем ушло около 10 часов. В компании заявили, что это была хакерская атака из-за границы. Однако откуда именно и кто ее организовал, пока сказать трудно.

Всем пострадавшим от сбоя абонентам оператор связи пообещал компенсацию в 50 рублей: заявки на это принимаются до 23 октября.

Фото: 66.ru