В редакцию Портала 66.ru обратились читатели, которые заявили, что не могут получить компенсацию от сотового оператора «Мотив» за сбой, оставивший пользователей без связи.
Юрий, читатель Портала 66.ru:
— Ранее обещанная компенсация за отсутствие связи в «Мотиве» оказалась обманом. После отправки SMS приходит ответ, что срок рассмотрения — два-три дня. Потом пишут, что речь идет о трех рабочих днях. А затем пишут: «Для получения компенсации 50 рублей обращайтесь в офис, с паспортом и с объяснительной, в чем ухудшилось положение из-за отсутствия связи».
Юрий возмущен тем, что ему необходимо добиваться компенсации, хотя ранее в «Мотиве» говорили, что достаточно лишь отправить бесплатное SMS с любым текстом на номер 1098, обратиться к онлайн-консультанту на сайте компании или в контакт-центр.
|
---|
В пресс-службе компании объяснили, что после отправления SMS заявку проверяют и принимают решение о начислении положенных 50 рублей. Всем, кто действительно пострадал из-за сбоя, компенсацию уже выплатили.
Алена Ярушина, пресс-секретарь оператора «Мотив»:
— К сожалению, мы столкнулись с тем, что лишние деньги хотят получить и те, кто не пострадал. Когда у нас возникают сомнения, мы просим абонента прийти в ближайший офис и ответить на несколько вопросов. Эта процедура не занимает много времени.
Также, отметила Ярушина, сейчас специалисты «Мотива» собирают техническую информацию о сбое, чтобы предоставить ее в правоохранительные органы. Заявление в полицию пока не написано.
Напомним, в ночь на 12 октября около 30 тыс. абонентов «Мотива» остались без связи: они не могли ни позвонить, ни выйти в интернет. На устранение проблем ушло около 10 часов. В компании заявили, что это была хакерская атака из-за границы. Однако откуда именно и кто ее организовал, пока сказать трудно.
Всем пострадавшим от сбоя абонентам оператор связи пообещал компенсацию в 50 рублей: заявки на это принимаются до 23 октября.
Фото: 66.ru
Ясно что здравый человек не поедет за компенсацией. А значит оператор расплатится с теми кто находится рядом с офисами и таким образом сократит выплаты по компенсации.
Прям сегодня пойду уйду в мегафон (с сохранением номера).
Уважаемый руководитель подавитесь ты этим полтинником (жду банкротства) так как уверен команда так действовать дана именно руководителем.
Надеюсь что компания оплатит убытки во внесудебном порядке всем кто реально пострадал (на на 50 р.)
???
В чем хитрить то ? сети не было. связи тоже. кто то более прав имеет,кто то бесправен.
p.s. у меня - другой оператор. у мотива есть свои внятные бюджетные тарифы, это определенная ценовая категория и своя целевая аудитория, но за 50 рублей удавиться...
я не понимаю как можно пострадать от отсутствия связи с 9 до 12 часов дня. (не надо мне тут доказывать что связи не было с 3 ночи. во первых все нормальные люди до 7-8 часов утра спят, а во вторых у меня связи не было с 9 часов утра до 12, не помер. да и раньше как то люди обходились без связи). ну а требовать компенсацию за 3 часа, в размере 50р, по-моему проявление мелочности.
50рублей... бОльшего оскорбления для клиентов и придумать сложно