Чиновники уже разрабатывают поэтапный план внедрения новой схемы общественного транспорта в Екатеринбурге. В полную силу она должна заработать уже в следующем году. После этого, как предполагают в городской администрации, возможно, останутся лишь некоторые нюансы, после решения которых система будет настроена на 100%.
Концепция, напомним, предполагает внедрение повременных тарифов, а также обустройство маршрутов таким образом, чтобы каждый из них был, во-первых, максимально прямым, а во-вторых, пересекался бы с максимально возможным количеством других маршрутов. Таким образом будет достигнута главная цель: пассажиры смогут добраться до большего количества мест за меньшее количество времени.
Новая маршрутная сеть будет использовать то же количество автобусов, трамваев и троллейбусов, что и прежняя, просто сами маршруты будут изменены, большинство — сокращены. Приятной особенностью новой схемы среди прочего является отсутствие в ней маршруток и «автобусов средней вместимости» — подрывающих имидж города «Исузу», «Богданов» и прочих «пазиков». Поначалу им предстоит уйти на периферию (там, где будет необходимость закрыть маршруты), а еще через несколько лет — и вовсе пропасть.
Алексей Белышев, заместитель главы администрации Екатеринбурга по вопросам капитального строительства и землепользования:
— Мы должны быть более цивилизованным городом. Поэтому проект оптимизации транспортной сети, внедрение которого уже началось, предусматривает сокращение этой части автобусов и в перспективе нескольких лет полного отказа от такого типа городского автотранспорта.
Надо бы упразднить автопарк мэрии - пусть чинари лично практически апробируют все эти нововведения, а сэкономленные средства направить на развитие муниципального транспорта Екатеринбурга!
А они сами-то часто пользуются общественным транспортом?
1. Доехать на автобусе или троллейбусе
2. Вызвать такси
3. Прогуляться пешком, если не страшно опоздать
4. Либо вообще в принципе пересяду на вел.
Уж точно не "воздену руки к небу" по такой ерунде :)
надо бы объяснить бедолаге, что это таки "муж и жена".
И в первую очередь это касается троллейбусов и трамваев, и дело здесь совсем не в пробках на дорогах, как это всегда пытаются представить городские чинуши - а именно в неудовлетворительной организации его функционирования, в коечном итоге способствующей его низкой рентабельности!
О маршрутках-джамшутках вообще отдельная тема. По сути - они потенциальная "мина замедленного действия" на колёсах! Этот транспорт под управлением хамоватых мигрантов, практически не соблюдающих ни правила дорожного движения, ни порядок провоза пассажиров (зачастую возят пассажиров с огромным перегрузом, стоя и т.д.), как правило не оборудован как положено, в салонах очень грязно, сиденья засаленные - всё это, как минимум, унижает человеческое достоинство пассажиров, создаёт реальную угрозу их жизни и здоровью! И это за постоянно растущую высокую стоимость проезда!
КОРОЧЕ - ПОВСЕМЕСТНЫЙ БАРДАК В ТРАНСПОРТНОМ ХОЗЯЙСТВЕ ГОРОДА!