В Екатеринбурге ГИБДД начнет нещадно штрафовать велосипедистов за нарушение правил дорожного движения. Поводом послужила печальная статистика, которая говорит об участившихся фактах игнорирования ими закона.
С начала года велосипедисты 34 раза попадали в аварии, из них четверо погибли. Двухколесные каждый день демонстрируют дорожную безграмотность, подвергая опасности всех участников движения, считают в ГИБДД. Наиболее частые нарушения — езда по тротуару, пересечение дороги, не спешиваясь, а также отсутствие защитной экипировки.
«В связи с ситуацией, когда велосипедисты массово нарушают ПДД, сотрудники ДПС Свердловской области ориентированы на привлечение к административной ответственности представителей данной категории», — говорится в заявлении ГИБДД.
Отметим, еще несколько недель назад приоритет у дорожной полиции был другой.
ГИБДД по Екатеринбургу:
— Правила дорожного движения должны соблюдать все. Эти два вечных конфликта — велосипедист с пешеходом на тротуаре и велосипедист с автомобилистом на дороге — присутствуют всегда. Но, к сожалению, на каждую велодорожку мы не можем выставить по инспектору. Все-таки больше ДТП у нас происходит на дорогах и проезжей части.
Пункт 24.2 ПДД разрешает велосипедистам двигаться по тротуарам лишь в редких случаях, когда:
- отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним, а также по правому краю проезжей части или обочине;
- велосипедист сопровождает велосипедиста в возрасте до 7 лет либо перевозит ребёнка в возрасте до 7 лет на дополнительном сиденье, в велоколяске или в прицепе, предназначенном для эксплуатации с велосипедом.
По первому пункту велодорожек очень мало, но ремонты на проезжей части идут не повсеместно, так что движение по тротуару запрещено.
По второму никто и не спорит...
24.2. Допускается движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет:
по правому краю проезжей части - в следующих случаях:
отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним;
габаритная ширина велосипеда, прицепа к нему либо перевозимого груза превышает 1 м;
движение велосипедистов осуществляется в колоннах;
по обочине - в случае, если отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним или по правому краю проезжей части;
по тротуару или пешеходной дорожке - в следующих случаях:
велосипедист сопровождает велосипедиста в возрасте до 7 лет либо перевозит ребенка в возрасте до 7 лет на дополнительном сиденье, в велоколяске или в прицепе, предназначенном для эксплуатации с велосипедом.
Т.е. если нет велодорожки - то обязан по проезжей части. Если по проезжей части невозможно (ремонт), то только тогда по тротуару...
Верхний жирный текст смысла не имеет, это будем обсуждать, когда Демин надумает штрафовать велосипедистов за езду по проезжей части.
Нижний действительно не имеет слова или, но сути это не меняет. Опять имеем дело с перечислением. И опять любой из перечисленного разрешает. Формулировка корявая. Тем кто писал неуд.надо ставить. Ну и здравый смысл все-таки загоняет большинство веллеров на тротуар, калечиться никому не охота.
24.2. Допускается движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет:
по правому краю проезжей части - в следующих случаях:
- отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним;
габаритная ширина велосипеда, прицепа к нему либо перевозимого груза превышает 1 м;
движение велосипедистов осуществляется в колоннах;
по обочине - в случае, если отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним или по правому краю проезжей части;
по тротуару или пешеходной дорожке - в следующих случаях:
- отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним, а также по правому краю проезжей части или обочине;
- велосипедист сопровождает велосипедиста в возрасте до 7 лет либо перевозит ребенка в возрасте до 7 лет на дополнительном сиденье, в велоколяске или в прицепе, предназначенном для эксплуатации с велосипедом.
Т.е. если нет велодорожки - то обязан по проезжей части. Если по проезжей части невозможно (ремонт), то только тогда по тротуару...
Это пожалуй и есть основная проблема, что велосипедистам мешает безопасно ездить по дороге и в результате загоняет на тротуары, как мне кажется.
Ну вот такое у нас общество неуважительное друг к другу. Причём зачастую эти три личности - один и тот же человек, который поднявшись на ступеньку технологической лестницы сразу начинает чувствовать себя выше остальных.
вот, о том и речь.
собака лает, караван идет
Также как и пешеходу. Например задержать до выяснения личности...
- при подозрении вас в совершении преступления;
- если имеются сведения, что вы находитесь в розыске;
- если имеется повод к возбуждению в отношении вас дела об административном правонарушении;
- при наличии оснований для задержания.
Когда вас могут задержать
- если вас подозревают в совершении преступления;
- если в отношении вас избрана мера пресечения в виде заключения под стражу;
- если вы уклоняетесь от исполнения наказания;
- если находитесь в розыске;
- если в отношении вас ведется административное производство;
- если вы нарушили правила комендантского часа;
- если вы незаконно проникли или пытались проникнуть на охраняемые объекты;
- если вы предприняли попытку самоубийства;
- если у вас имеются признаки выраженного психического расстройства и своими действиями вы создаете опасность для себя и окружающих;
- если вы являетесь иностранным гражданином и в отношении вас поступило требование о выдаче иностранному государству.
С начала года велосипедисты 34 раза попадали в аварии, из них четверо погибли. Двухколесные каждый день демонстрируют дорожную безграмотность, подвергая опасности всех участников движения, считают в ГИБДД. Наиболее частые нарушения — езда по тротуару, пересечение дороги, не спешиваясь, а также отсутствие защитной экипировки.
«В связи с ситуацией, когда велосипедисты массово нарушают ПДД, сотрудники ДПС Свердловской области ориентированы на привлечение к административной ответственности представителей данной категории», — говорится в заявлении ГИБДД.
Отметим, еще несколько недель назад приоритет у дорожной полиции был другой.
ГИБДД по Екатеринбургу:
— Правила дорожного движения должны соблюдать все. Эти два вечных конфликта — велосипедист с пешеходом на тротуаре и велосипедист с автомобилистом на дороге — присутствуют всегда. Но, к сожалению, на каждую велодорожку мы не можем выставить по инспектору. Все-таки больше ДТП у нас происходит на дорогах и проезжей части.
И вот таким м...велосипедисты так и хочется двинуть по репе.
Много подобных случаев наблюдал в районе Радуги, как по Викулова, так и по Волгоградской!
решили переключится на без моторных?
...
С начала года велосипедисты 34 раза попадали в аварии, из них четверо погибли.
Пешеходы чтоли затоптали?
2. С начала года велосипедисты 34 раза попадали в аварии, из них четверо погибли.
3. Все-таки больше ДТП у нас происходит на дорогах и проезжей части.
Вывод - решили физически устранять велосипедистов :)
Лучше сначала уберите с дороги всех идиотов из числа водителей - заодно город забудет, что такое пробки.