Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

«Пропускная способность — 6000 человек в час». Первые трамваи пустят по Татищева в октябре 2017 года

13 июля 2016, 13:46
«Пропускная способность — 6000 человек в час». Первые трамваи пустят по Татищева в октябре 2017 года
Фото: официальная документация проекта
Строительство трамвайной ветки обеспечит дополнительную связь с Центральным стадионом на время проведения матчей чемпионата мира.

Сегодня на выставке «Иннопром» представители администрации Екатеринбурга рассказали, как в ближайшем будущем изменится трамвайное сообщение в городе. Как сообщил журналистам председатель комитета по строительству администрации Екатеринбурга Николай Сметанин, уже осенью на улице Татищева появится трамвайная ветка.

Николай Сметанин, председатель комитета по строительству:

— Мы уже начали строительство трамвайных путей на Татищева. Ветку протяженностью 2,5 километра, с четырьмя трамвайными остановками, планируем запустить в октябре 2017 г.

По словам главного инженера ОАО «Уралгипротранс» Петра Евдокимова, новая трамвайная линия обеспечит дополнительную связь с Центральным стадионом на время проведения матчей чемпионата мира и позволит провозить более шести тысяч человек в час.

Кроме того, чиновники мэрии подтвердили свои планы по строительству трамвайной линии в микрорайон Академический. Ее все-таки собираются соединить с трамвайной сетью на Белореченской, как планировалось изначально, а не вести до пересечения улиц Токарей и Татищева. Всего на линии будет семь остановок. Интервал движения — 6 минут в обоих направлениях.

Евгений Липович, вице-мэр Екатеринбурга:

— Провозная способность трамвая идет на втором месте после метрополитена. Екатеринбург — один из немногих городов, которому удалось сохранить трамвайное движение. Сегодня мы говорим о том, что его нужно не только сохранять, но и развивать.

Еще об одном проекте — строительстве ветки скоростного трамвая длиной 11 километров, соединяющей екатеринбургский район Уралмаш с центром Верхней Пышмы, рассказал заместитель директора по капитальному строительству и инвестициям УГМК Станислав Придвижкин. По его словам, в июне УГМК сдала в муниципалитет Верхней Пышмы проекты планировки и межевания, в начале августа пройдут общественные слушания, в сентябре можно будет сдать документы на государственную экспертизу.

Курсировать между Екатеринбургом и Верхней Пышмой будут одиночные низкопольные трамваи. Всего — порядка 30 штук, что позволит выдерживать небольшие интервалы движения. Эти вагоны закупит администрация Екатеринбурга.

Напомним, сегодня чиновники горадминистрации и специалисты из фонда «Город.PRO» презентовали новую схему маршрутной сети общественного городского транспорта. Концепция, разработанная фондом «Город.PRO» и экспертом из США Джарреттом Уокером, предполагает сокращение числа маршрутов с 128 существующих до 58. В частности, число трамвайных маршрутов сократится с 30 до 9.