Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Трамвайную ветку в Академический разделят на семь остановок

2 ноября 2015, 18:17
Трамвайную ветку в Академический разделят на семь остановок
Фото: Сергей Панин; архив 66.ru
Администрация города собирается частично обособить движение трамваев.

На трамвайной ветке в Академический будет семь остановок, а небольшой участок, где пройдут рельсы, строители обособят. Об этом сообщает пресс-служба администрации города.

Сегодня в здании городской ратуши прошел технический совет по строительству трамвайной линии в строящийся микрорайон. В начале работ генеральный проектировщик и городские власти выбирали между двумя вариантами трассировки. В итоге транспортный совет остановился на том, где трамвай пройдет от улицы Академика Сахарова по Вильгельма де Геннина, Серафимы Дерябиной и Шаумяна до Белореченской.

Участок от разворотного кольца на улице Академика Сахарова и до улицы Академика Вонсовского будет огорожен от проезжей части со стороны Вильгельма де Геннина. На перекрестке улиц Академика Вонсовского — Вильгельма де Геннина рельсы вынесут на ось разделительной полосы дороги. Такое же расположение линии будет и на Серафимы Дерябиной.

Кроме того, проектировщики решили расширить почти в два раза существующую четырехметровую разделительную полосу. Поэтому после реконструкции там будет шестиполосная дорога.

Авторы проекта на всей длине трамвайной линии (почти 5,5 километра) предусмотрели семь общественных остановок: в районе разворотного кольца перед Академика Сахарова, за пересечением с улицей Павла Шаманова, на Краснолесье, на Академика Вонсовского, на Объездной дороге, на Академика Бардина, на Шаумяна и на Белореченской.

Для того чтобы снизить уровень шума во время строительства, рабочие погрузят трамвайные рельсы в железобетонное основание.

Строительство всей трамвайной линии оценивается в сумму не меньше миллиарда рублей. Дополнительные деньги потребуются на строительство тяговой подстанции и ее запитки. Трамвайные пути реально построить за год. Таким образом, все упирается в вопрос финансирования.