Сегодня в Екатеринбургской городской думе глава администрации Александр Якоб отчитался о своей работе и социально-экономическом развитии города за 2015 год. В ходе выступления депутаты подняли тему дальнейшего обновления автобусного парка города, передает корреспондент Портала 66.ru.
Глава администрации напомнил, что за последние два года в Екатеринбурге запустили 109 новых низкопольных МАЗов и НефАЗов, которые работают на природном газе. Однако их до сих пор заправляют на двух мобильных станциях, хотя планировалось, что строительство стационарной заправки начнется уже в этом году.
По словам Якоба, на сегодняшний день горадминистрация выделила участок под строительство, но оно начнется только через год. В мэрии беспокоятся о том, что в дальнейшем, когда парк пополнится новыми экологичными автобусами, мобильные заправки перестанут справляться с нагрузкой.
Александр Якоб, глава администрации Екатеринбурга:
— Сейчас заправка идет через мобильные заправочные станции, и ее скорость невысока. Чем больше будет новых низкопольных автобусов, тем больше будет нагрузка. С губернатором я обсуждал, что надо искать компанию, которая обеспечит нормативную скорость заправки.
Напомним, специализированную метановую заправку взялась установить компания «Газпром газомоторное топливо», которая позиционирует себя как «единый оператор по развитию рынка газомоторного топлива Российской Федерации». Презентация двух передвижных автогазозаправщиков «Титан-4» и «Титан-2» с объемом 10 и 5 тыс. кубометров природного газа состоялась в сентябре прошлого года. Передвижные автогазозаправщики наполняют на стационарной АГНКС в Екатеринбурге, затем топливо доставляется в АТП № 6, где оборудованы специальные площадки. Автобусы заправляют преимущественно ночью.
Посчитайте выгоду с газа при расходе 50л/100км и эксплуатации минимум по 10 часов в сутки. Вот вся математика. Ну и как бэ в каком веке-то живём?
Какой черный дым и вонь в салоне, что за бред? Не имеют таких проблем современные автобусы с исправными моторами, их бы линчевали в США и Европе за такие движки. Это вам не советский танк или Камаз, там Евро 5.