Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Фальшивые документы не помогли: уральский адепт Мавроди не смог отобрать сына у бывшей жены

31 декабря 2015, 18:30
Психологическая экспертиза показала, что четырехлетний Богдан больше привязан к матери, так что суд встал на сторону Елены Березкиной.

Накануне Октябрьский районный суд наконец разрешил спор между основателем самой активной ячейки МММ в Екатеринбурге Вячеславом Шапошниковым и его бывшей супругой Еленой Березкиной о том, с кем должен жить их общий сын Богдан. Судья встала на сторону Елены и решила, что мальчику нужно остаться именно с ней.

Как рассказала Порталу 66.ru сама Березкина, на заседании судья опросила двух свидетелей (друга Елены и нынешнюю жену Шапошникова), а также ознакомилась с документами, которые представили обе стороны. Оказалось, что трудовой договор, который отдал судье Шапошников, фиктивный.

Елена Березкина, мать Богдана:

— Выяснилось, что Шапошников никогда не работал в этой организации. Более того, он вообще не может документально подтвердить, что у него когда-либо были официальные доходы. Со своей стороны я представила суду официальные справки о доходах — у меня стабильный высокий доход, отличные характеристики со всех мест работы, сертификат о прохождении стажировки в Сан-Франциско, дипломы, сертификаты повышения квалификации, почетные грамоты и благодарственные письма. Мой послужной список и уровень профессионализма позволяет мне уверенно чувствовать себя на рынке труда. Соответственно, я в состоянии полноценно растить ребенка, неся расходы на его проживание, заниматься его образованием и воспитанием.

Вячеслав представил в суде и еще один подложный документ — договор и чеки на оплату услуг спортивного центра. Шапошников утверждал, что в центре занимается его сын, однако позже в самой организации рассказали, что по договору на занятия ходит Вячеслав.

Елена Березкина:

— Он носит целую гору документов и думает, кто принесет больше бумаг — тот и молодец. Принес даже документы о своей жене, например, подтверждающие, что она получала губернаторскую стипендию. Но какой в этом толк, если у него самого есть только положительная характеристика от председателя ТСЖ.

Кроме того, суд принял во внимание результаты психологической экспертизы, которая подтвердила, что степень привязанности Богдана к маме сильнее, чем его связь с папой, а длительная разлука с матерью может негативно сказаться на психологическом здоровье мальчика. Также сыграло свою роль влияние морского воздуха на организм мальчика. Выписки из больницы, которая представила в суде Елена, показали, что с момента переезда из Екатеринбурга в Сочи Богдан болел значительно реже.

В итоге суд принял решение оставить Богдана с Еленой. При этом Вячеславу Шапошникову можно будет периодически видеться с сыном. Например, он сможет ездить к нему дважды в месяц по выходным или забирать к себе в каникулы на определенное время.

Шапошников заявил, что будет обжаловать решение суда. Сама Елена также понимает, что это только первый шаг к победе.

Елена Березкина:

— Я понимаю, что решение суда — это еще не гарантия. Шапошников еще будет подавать апелляцию, и процесс может растянуться на несколько месяцев. Но у меня уже есть какое-то законное основание требовать вернуть мне ребенка, если Шапошников опять решит забрать у меня Богдана. Я люблю сына, могу о нем заботиться и, конечно, никому его не отдам.

Напомним, после того как Елена получила повышение и переехала в Сочи вместе со своим четырехлетним сыном Богданом, отец дважды без спроса забирал мальчика и запрещал матери видеться с ним. В результате дело дошло даже до побоев — Шапошников сломал бывшей супруге нос.