Мэрия не собирается экономить на общественном транспорте и дополнительные расходы переложит на население. Поэтому со следующего года стоимость проезда может увеличиться до 26 рублей.
По словам главы администрации Екатеринбурга Александра Якоба, единственный способ экономить — это перевести автобусы на газомоторное топливо, которое обходится гораздо дешевле традиционного. При этом чиновник заявил, что городские власти не будут сокращать маршруты, изменять интервал движения и рабочий день транспорта. Эти слова идут вразрез с тем, что мэрия заключила контракт на оптимизацию маршрутной сети с организацией «Город.PRO».
Александр Якоб, сити-менеджер Екатеринбурга:
— На чем экономить? На зарплатах работников ТТУ и МОАП? Они и так низкие. Цены на топливо и электроэнергию за несколько лет серьезно выросли. На ремонте? Возить пассажиров на аварийном транспорте нельзя. Материалы о повышении тарифа переданы в Региональную энергетическую комиссию. Расчеты сделаны исходя из предельного тарифа в 26 рублей.
Чиновник подчеркнул, что предельный тариф на поездки не повышался три года, при этом средняя заработная плата населения подросла на несколько тысяч.
Александр Якоб:
— Транспорт крупных городов обычно субсидируется из регионального и муниципального бюджетов. Нам область ничего не дает. В Санкт-Петербурге, например, в 2015 году субсидии на городской общественный транспорт составили 21 млрд рублей. Я понимаю, что город больше, но все-таки... Это адекватная сумма для того, чтобы транспорт эффективно и без замечаний работал.
В следующем году сохранятся все льготы, которые существуют сегодня, добавил Якоб.
— На чем экономить?
Для совершенствования функционирования, существенного обновления муниципального транспорта в городе Екатеринбурге, обеспечения и повышения его рентабельности СРОЧНО необходимо, как минимум:
1. Проводить регулярный аудит муниципальных транспортных предприятий, по результатам которого разрабатывать и на плановой основе реализовывать мероприятия по их совершенствованию и развитию.
2. Полностью исключить все непрофильные расходы транспортных предприятий
3. Чётко рассчитать и опубликовать калькулляцию размера стоимости проезда в муниципальном транспорте.
4. В целях создания условий здоровой конкуренции сделать стоимость проезда в муниципальном транспорте на 1-2 рубля дешевле, чем в коммерческом,
5. Пересмотреть ВСЕ маршруты и их распределение, оставив наиболее прибыльные муниципальному транспорту.
6. Все доходы от транспортной инфраструктуры города, в том числе и от рекламы - направлять исключительно на развитие муниципального транспорта.
7. Упразднить все гешефтоотжимные конторы типа "И-СЕСТЬ", учредителями которых являются должностные лица администрации Екатеринбурга, таким образом напрямую заинтересованные в получении максимальной для себя прибыли, а следовательно - и постоянном увеличении стоимости проезда.
8. Провести оптимизацию численного состава администрации Екатеринбурга и районов города, огромного количества различных МУПов и всех других городских контор и их материального, в том числе и дополнительного муниципального пенсионного обеспечения за счёт городского бюджета, направив сэкономленные таким образом средства на совершенствование транспортной инфраструктуры города.
9. Организовать постоянно действующую систему подбора и отбора эффективных руководителей, реально способных организовать и обеспечить рентабельное функционирование муниципальных транспортных предприятий в условиях экономически обоснованных и социально приемлемых цен на проезд.
10. С учётом регулярного мониторинга состояния дел в этом сегменте городского хозяйства - безотлагательно разрабатывать и реализовывать все другие меры, направленные на повышение эффективного работы муниципального транспорта.
Так называемая издевательски-циничная для очень многих "средняя зарплата" не имеет абсолютно никакого отношения к стремительно нищающему подавляющему большинству, так как её внушительный уровень в основном формируется за счёт запредельно высоких и постоянно растущих зарплат многочисленного сановного чинарья, разномастноуровневых "слуг народа" и их финансово прожорливой камарильи и прочих а-ля главшубохранителей!
Транспортники сегодня находятся на грани, до которой их сознательно довела финансово безразмерно прожорливая чамотунусгня, чтобы путём постоянного повышения стоимости проезда в городском транспорте бесконечно пополнять свои бездонные карманы посредством мутных гешефтоотжимных контор навроде "И-сесть"!
Так как в соседних регионах, а также наиболее показательно - в значительно куда большем городе, к тому же с намного суровым климатом - Новосибирске - стоимость проезда в общественной транспорте значительно ниже и что то никто не вопит о какой то там убыточности!
Да конечно, подумаешь три рубля больше, смешно об этом даже заморачиваться! Ну коммуналку еще поднять процентов на 15 тоже ерунда, продукты на 100% ерунда. Наша нация великая, сколько раз голод переживала и еще раз переживет. Главное надо потерпеть, ведь правительство уже приготовило план по выходу из кризиса
Всевластной в Екатеринбурге, никому неподотчётной и неподконтрольной, десятилетиями несменяемой городской номенклатуре нужны солидные гешефты на безбедную жизнь:
- на запредельные, явно не соответствующие результатам деятельности ЗРЯплаты;
- муниципальные солидные доплаты к пенсиям за счёт стремительно нищающих, всё чаще еле сводящих концы с концами налогоплательщиков;
- ну там дворец в «карасях» и домик за бугром подшаманить или квартирку в Монако подлатать - обстановку обновить;
- большую дорогущую коллекцию ретроавтомобилей опять же содержать и пополнять на что то надо и так далее и тому подобное!
И при этом сколько сожрала инфляция то он не знает видимо? Та же вода, газ, электричество, продукты сожрали это повышение у тех, у кого было это повышение зп.
На нем вобще то и возите, не только причем о стареньких Икарусах идет речь, но и о маршрутках.
Нос у буратины рос от вранья