Президент России Владимир Путин согласился с рекомендациями Национального антитеррористического комитета (НАК) приостановить авиасообщение с Египтом до выяснения причин крушения аэробуса А321. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-секретаря главы государства Дмитрия Пескова.
О рекомендации НАК Путину доложил директор ФСБ Александр Бортников. Ранее он заявил, что считает целесообразным приостановить полеты в Египет до выяснения причин авиакатастрофы.
По словам официального представителя Кремля, Путин поручил правительству отработать механизмы реализации этих рекомендаций и обеспечение возвращения на родину российских граждан.
Дмитрий Песков, пресс-секретарь президента РФ:
— Путин поручил правительству отработать механизмы реализации этих рекомендаций НАК и обеспечение возвращения на родину граждан России. Президент также поручил наладить взаимодействие с египетской стороной для обеспечения безопасности воздушного сообщения.
Официальный представитель МЧС Алексей Вагутович сообщил РБК, что вопрос, будет ли проводиться эвакуация россиян из Египта, «пока прорабатывается». Пресс-секретарь Российского союза туриндустрии Ирина Тюрина, комментируя решение о прекращении полетов в Египет, сказала, что на момент катастрофы с А321 в африканском государстве находились около 30 тысяч россиян. Ростуризм создаст специальный штаб по организации вывоза российских туристов из Египта, пишет ТАСС со ссылкой на руководителя Ростуризма Олега Сафонова.
Отметим, распоряжения о приостановке полетов в Египет уже издали правительства Великобритании, Ирландии и Нидерландов.
Напомним, Airbus A321 «Когалымавиа» утром 31 октября упал на севере Синайского полуострова. На борту самолета находились 217 пассажиров (граждане России, Украины и Белоруссии) и семь членов экипажа. Все они погибли. Сейчас рассматриваются разные версии случившегося — от технической неполадки до теракта.
Ну то есть тем, кто сейчас в Египте завис уже можно начинать учить арабский?
Когда приостанавливают полеты ВСЕХ самолетов в ту страну, то... ну вы наверное поняли, что причина крушения совсем не в "усталости хвоста".
По моему более разумно было бы вести дополнительный осмотр, пересмотреть путь по которому летают итд.